В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
федя666
федя666
15.10.2021 14:12 •  Математика

1. В мишень стреляют четверо. Вероятности попаданий по мишени соответственно равны: 0,7 и 0,8 и 0, 9 и 0,95. Произведён один залп. Найти вероятность того, что по мишени попали двое. 2. Найти вероятность того, что из парка выйдет вторым трамвай маршрута номер 4, если в парке 8 трамваев маршрута номер 4 и 9 трамваев маршрута номер 3.
3. В колоде 36 карт. Наугад извлекаем 2 карты. Найти вероятность того, что это король и туз.
4. В первой коробке 4 белых шара и 6 чёрных, во второй 1 белый и 9 чёрных, а в третьей 7 белых и 3 чёрных. Наугад выбираем коробку и извлекаем 1 шар. Найти вероятность того, что он чёрный.
5. В группе 25 студентов, из них 10 мальчиков. Наугад выбираем 2 студентов. Найти вероятность того, что это мальчики.

Показать ответ
Ответ:
Astr4lis
Astr4lis
28.05.2021 22:19
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelamur
Angelamur
27.02.2023 20:04
У байці виділяють подієву частину і власне право на повчання. Сюжет казки не має такого поділу — він розвивається як ланцюг подій, в результаті яких герой, заручившись підтримкою добрих сил, справляється з нездійсненним завданням і отримує нагороду. Більшість персонажів байок запозичені з міфів і представлені образами тварин, наділених алегоричними рисами людського характеру: вовк відрізняється жадібністю і жорстокістю, лисиця — хитрістю і користолюбством, сова — мудрістю, ведмідь — грубістю, лев — благородством. У казках про тварин ці якості мають не алегоричне, а символічне значення, а самі персонажі діють не в одній конкретній ситуації, яка проявляє цю символіку, а протягом всієї розповіді, багаторазово підтверджуючи асоціативний зв’язок образу з роллю, яка відведена йому в казковому сюжеті. Байка — це сатиричний твір, найчастіше написаний у віршованій формі. Казка — це традиційно прозаїчний жанр. Прийоми сатири в ній використовуються епізодично і не є домінантою, за винятком сатиричних казок. Казка будується з багаторазовими повторами, використанням стійких мовних зворотів, постійних епітетів, порівнянь і метафор. Оповідання байки відрізняється стислістю, динамізмом розвитку сюжету, має обмежений вибір засобів художньої виразності.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота