1. Вычислите произведение: a) 6:(-12) г)-42:(-5) ж) -55-(-10);
6)-4-(-10) д) 21 (-8); 3)-31-5 в) 9-(-25) e) -4-36 и)-25-(-5)
2. Определите знак произведения и найдите его значение:
a)(-25)-24-(-4) г) -7-14-20 в)-6-(-10) 8 д) 8-(-5) (-20)
6) 12-(-4) (-5) e) -18-(-6) (-5)
3. Вычислите:
a)(-1)? e)(-6)?
6) (-4)3 ж) (-1 1)? в) (-14)? з) (-12)?
r)(-3)3 и)(-10)2-120 д) (-5) к) (-4)3+100
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
4. Заполните пропуски:
a)…12=-60 r) 25-…=-100
6)-5…-35 д) -4:25…-1000 в) -4 …=-36 e) …(-6) (-5)=300
5.*Найдите значение выражения:
a) 2-х3, если х=5; х=-3; х=-4; б) -12m2-1, если m=-6, m=10, m=0
1) 5-2=3 часа
Известно, что за три часа он пролетел 2100 км теперь мы узнаем сколько км он пролетел за час, для этого:
2) 2100:3=700 км
Теперь зная скорость каждого самолёта (по условию они летели с одинаковой скоростью) мы легко узнаем сколько км пролетел каждый самолёт.
3)700*2=1400 км пролетел первый самолёт
4) 700*5=3500 км пролетел второй самолёт
ответ: первый пролетел 1400 км, второй пролетел 3500 км
1) - 4х + 1 = 6х
Перенесём слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный, так, чтобы все слагаемые, содержащие переменную, оказались в одной части уравнения, а числа в другой:
- 4х - 6х = -1
Выполним действия:
-10х = -1
Разделим обе части уравнения на множитель, записанный перед х, если он отличен от нуля:
х = - 1: (- 10)
х = 0,1
ответ: 0,1.
Выполним проверку:
- 4·0,1 + 1 = 6·0,1
-0,4 + 1 = 0,6
0,6 = 0,6 - верно
2) 10х + 1 = 6х
10х - 6х = -1
4х = -1
х = -1 : 4
х = - 0,25
ответ: - 0,25.
3) 9х + 6 = 10х
9х - 10х = - 6
- х = -6
х = -6 : (-1)
х = 6
ответ: 6.