10. Арсений утверждает, что может расставить натуральные числа от 1 до 16 в клетках таблицы 4 x 4 так, чтобы произведение чисел в каждой строке и в каждом столбце делилось бы на 16. Прав ли он?
Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
На первой тарелке было 2 пирожных
На второй 4
На третьей 2
Пошаговое объяснение:
Возьмём примерные числа:
2 4 2
По условию задачи сказано, что всего лежало 8 пирожных. Потом, со второй переложили 2 пирожных на первую тарелку.
На первой стало 4 пирожных
На второй тарелке стало 2 пирожных
На третьей так и осталось 2 пирожных
По условию задачи сказано, что на второй и третьей тарелках стало поровну.
Всё совпадает.
Так-же сказано, что на первой в двое больше чем на каждой из остальных.
4>2 в 2 раза
Всё правильно.
ответ: изначально на 1 тарелке было 2 пирожных,
на 2 тарелке 4,
на 3 тарелке было 2 пирожных