13. после того как смешали 15 литров 38% раствора соли, 31 литр 70%
раствора соли их литров 45% раствора соли, получился 58,4% раствор.
чему равен х?
14. после того как смешали 14 литров 35% раствора соли, 19 литров 50%
раствора соли и у литров 40% раствора соли, получился 43% раствор.
чему равен у?
15. сколько чистой воды нужно смешать с 14 литрами 65% раствора соли,
чтобы получить 26% раствор?
16. в шестых классах школы № 3 было 64 ученика, 6,25% из них — ударни-
ки. после того как в эту школу перешло несколько ударников из соседних
школ, процент ударников увеличился до 25%. сколько новых ударников
пришло в школу № 3?
17. в баке было 15 литров 25% раствора соли. когда һлитров этого
раствора заменили равным количеством 40% раствора, получился 28%
раствор. чему равно h?
18. джемаль купил два вида сладостей на 18 лир. килограмм сладостей
первого вида стоит 1,5 лиры, второго вида – 2,4 лиры.
--йашлого вида было куплено? покажите 3 вари
В некотором царстве, а точнее царстве Математики, было государство Десятичных дробей. На вратах того государства висел герб, а на гербе было написано: “Казнить нельзя помиловать”. Тот, кто правильно ставил знак препинания проходил в это государство. Давайте и мы с вами попробуем правильно поставить запятую, чтобы продолжить повествование.
Жил там счастливый народ: десятичные дроби. Счастливый потому, что они легко и дружно справлялись с любой задачей
Много молодых царевичей сваталось к Марье Запятой, да уж больно сложные задания давала она им в качестве испытания. И каждый молодой принц уходил ни с чем, потому что не мог решить задачи, предложенные Марьей Запятой.
Но вот однажды появился Иван-удалец из государства Обыкновенных дробей, которому уж очень она приглянулась. Решил он свою судьбу испытать. Бухнулся перед ней на колени и предложил ей руку и сердце.
Даже глазом не повела Марья Запятая, но предложила ему испытание.
Она сказала ему, что если он расставит ответы в порядке убывания, то получит в ответе пароль – имя великого математика древности.
Глянул тут Иван-удалец на первый пример 16,2+3,18=
Долго Иван не думал надо сложить в столбик
И уже никогда наш Иван не затруднялся в решении примеров на сложение и вычитание дробей. Он для себя сделал вывод. Как вы думаете какой?
№ 1.
58 км км/ч < Город > 63 км/ч
t = 4 ч
.
1) 58 · 4 = 232 км - проедет один автобус за 4 часа;
2) 63 · 4 = 252 км - проедет другой автобус за 4 часа;
3) 232 + 252 = 484 км - расстояние между автобусами через 4 часа.
Выражение: 58 · 4 + 63 · 4 = 484.
.
1) 58 + 63 = 121 км/ч - скорость удаления;
2) 121 · 4 = 484 км - расстояние между автобусами через 4 часа.
Выражение: (58 + 63) · 4 = 484.
ответ: 484 км.
№ 2.
1 кг = 1000 г
8 кг свежих фруктов - 2,5 кг сухофруктов
152 кг свежих фруктов - ? кг сухофруктов
.
1) 8 : 2,5 = 3,2 кг - столько свежих фруктов потребуется для получения 1 кг сухофруктов;
2) 152 : 3,2 = 47,5 кг сухофруктов получится.
.
1) 152 : 8 = 19 (раз) - во столько раз больше свежих фруктов;
2) 2,5 · 19 = 47,5 (кг) - во столько раз больше сухофруктов получится.
ответ: 47 кг 500 г.