В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
steellore
steellore
11.02.2023 02:17 •  Математика

1443. Найдите частное и выполните проверку умножением:
а) 0,8 : 0,5; б) 3,51 : 2,7; в) 14,335:0,61.
В столбик​

Показать ответ
Ответ:
BouhjrMans228
BouhjrMans228
26.04.2023 21:57

0

Пошаговое объяснение:

в условии ошибка, так как 9 операций для этого мало,надо 11

1) Разность двух целых чисел имеет ту же чётность, что и сумма этих чисел. Поэтому, при указанной замене чётность суммы всех чисел не меняется. Сумма целых чисел от 1 до 11 чётна (среди них чётное количество нечётных чисел)- действительно,1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11=

=((1+11)/2)*(11)=66.

поэтому оставшееся число будет чётным.

2)к тому же ясно,что любое новое написанное на доске число будет заключено между 0 и 11

3)Разобьём числа от 1 до 11 на пары так: (2,3), (4,5), (6,7), (8,9), (10,11) и ещё число 1 осталось без "пары". Запишем вместо каждой пары разность входящих в неё чисел: 1,1,1,1,1, и ещё одна 1(которая осталась без "пары") (получаем 6единиц).

Осталось избавиться от единиц. Для этого можно, разбив их на пары, получить 3 нуля, а потом избавиться и от лишних нулей (вместо пары (0, 0) мы можем писать одно число : 0-0=0).

ответ:0

то есть тактика игры с таким результатом следующая:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 (зачеркиваем 2 и 3, и пишем 3-2=1)1 1 4 5 6 7 8 9 10 11(зачеркиваем 4 и 5, и пишем 5-4=1)1 1 1 6 7 8 9 10 11(зачеркиваем 6 и 7, и пишем 7-6=1)1 1 1 1 8 9 10 11(зачеркиваем 8 и 9, и пишем 9-8=1)1 1 1 1 1 10 11(зачеркиваем 10 и 11, и пишем 11-10=1)1 1 1 1 1 1(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)1 1 1 1 0(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)1 1 0 0(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)0 0 0(зачеркиваем 0 и 0, и пишем 0-0=0)0 0 (зачеркиваем 0 и 0, и пишем 0-0=0)0.
0,0(0 оценок)
Ответ:
нона57
нона57
15.03.2020 06:48

Пошаговое объяснение:

Разложим число 36 на простые множители: 2·2·3·3=36.

Теперь, чтобы узнать количество ребят, которые смогут разделить между собой яблоки, возьмем по одному разных множителя, а затем множители перемножим. Получим вот такой результат:

36/2=18 яблок каждому из 2-х ребят.

36/3=12 яблок каждому из 3-х ребят.

36/(2·2)=36/4=9 яблок каждому из 4-х ребят.

36/(2·3)=36/6=6 яблок каждому из 6-ти ребят.

36/(3·3)=36/9=4 nяблока каждому из 9-ти ребят.

36/(2·2·3)=36/12=3 яблока каждому из 12-ти ребят.

36/(2·3·3)=36/18=2 яблока каждому из 18-ти ребят.

36/(2·2·3·3)=36/36=1 яблоко каждому из 36-ти ребят.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота