1проверяем умение находить значения выражений в 2–4 действия. вычислите. а) 252 + (–387) – 468 + 556 б) –546 : 14 + 7 ∙ (–43) 2 ^ проверяем умение решать уравнения изученных видов. решите уравнения: а) х+5 целых 7\12=1 целая 1\18 ; б)-8\15: у=-3,2. 3 проверяем умение находить площадь треугольника по координатам его вершин. найдите площадь треугольника с вершинами в точках (2; 3), (3; 8), (–3; 1). 4 ^ проверяем умение решать на проценты. выполнение заказов на фирме в пятницу уменьшилось на 20% по сравнению с четвергом, а в субботу увеличилось на 60% по сравнению с пятницей. сколько заказов было выполнено в четверг, если в субботу их было выполнено 800? ^ дополнительная часть 5 проверяем умение вычислять простейшие вероятности. в непрозрачной коробке лежит 8 одинаковых шариков: 5 фиолетовых и 3 жёлтых. наугад вынимается 3 шарика. найдите вероятность того, что все вынутые шарики – фиолетовые. 6 проверяем умение решать нестандартные . перемножив две положительные бесконечные периодические дроби, получили бесконечную периодическую дробь. может ли количество цифр в периоде произведения быть больше количества цифр в периоде каждого сомножителя? обоснуйте свой ответ. нужно
а)1)252+(-387)=-135 2)468+556=88 3)-135-88=-223
б)1)-546:14=-39 2)7 ∙ (–43)=-301 3)-39+(-301)=-340