2. Баланың велосипедпен қозғалысының графигін пайдаланып, сұрақтарға жауап беріңіз:
a) Графикте бала қанша уақыт жолда болған?
b) Бала қанша уақыт орнында тұрған?
c) Баланың ең үлкен жылдамдығы қандай болған?
d) 20-шы секундтан 50-ші секундқа дейін бала қанша жол жүрген?
Пошаговое объяснение:
Координатная плоскость( или декартовы координаты) - это плоскость, которая содержит две прямые (x и y). Построить систему координат можно следующим образов, провести две прямые (перпендикулярные, где прямая идущая слева-направо будет абсциссой (x), а идущая снизу-вверх - ординат (y). Точка пересечения этих прямых будет равна 0. Далее обозначить числа, равноудаленные друг от друга, со знаком "+" справа от оси y и выше оси x, и со знаком "-" левее оси y и ниже оси xПоложение точки на прямой характеризует ее координату, положение относительно оси x и оси y на плоскостиНазвание точки записываю через любую заглавную латинскую букву (например A,B,C...Z), а координаты записывают в круглые скобки, сначала ее положение по оси x, а затем по оси y, например координата точки A (x;y).Если на каждую скамью в спортзале посадить по 5 учеников класса, то четверо останутся без мест, а если на каждую скамейку сядет по 6 учеников, то на последней останутся два свободных мясца. Сколько учеников в классе и сколько скамеек в спортзале?
Пошаговое объяснение:
Пусть х - количество скамеек,
(5х + 4) - количество учеников, если их рассадить по 5 человек;
(6х - 2) - количество учеников, если их рассадить по 6 человек.
Уравнение:
5х + 4 = 6х - 2
6х - 5х = 4 + 2
х = 6 - количество скамеек в спортзале.
5 · 6 + 4 = 34 - количество учеников в классе.
ответ: 34 ученика и 6 скамеек.