2. На координатной плоскости постройте прямоугольник KLMN с вершинами: К (-1; -1); L (-1; 3); м (5; 3); N (5; -1). а) Запишите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. б) Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.
Связь между радиусом вписанной окружности r и радиусом описанной окружности R определяется формулой: , где n- число сторон многоугольника. Отсюда их соотношение равно:
Отношение площадей кругов равно отношению квадратов их радиусов:
По условию задачи оно равно 0,75 или 3/4. Получаем Значение √3/2 соответствует углу 30°. Значит, 180°/n = 30°, отсюда n = 180/30 = 6. Если периметр многоугольника равен 12, а число сторон равно 6, то длина стороны составит a = 12/6 = 2 см. Радиус описанного круга для шестиугольника R = a = 2 см. Радиус вписанного круга r = a*(√3/2) = 2*(√3/2) = √3 см.
1.Төмендегі тұжырымдардың ерекшелігін ажыратыңыз
№ Тарихи фактілер Білім беру ағарту
1. Медреселердегі негізгі оқу құралы «Шариат-ул-иман» немесе «Иман-шарт» болды
2. Жәдиттік қозғалыс «Жаңа әдісті» оқу бағдарламасына енгізді
3. 1888-1902 жж «Дала уәлаятының газеті» шығып тұрды
4. ХІХ-ХХ ғғ білім беру ісі діни және зайырлы бағытта болды
5. Жәңгір хан медициналық білім беретін бөлім мен дәріхана, хандықтың мұрағатын және мектеп ашты, мешіт салдырды, «Мухтасар ал-фикғайат» еңбек жазды
Пошаговое объяснение:
, где n- число сторон многоугольника.
Отсюда их соотношение равно:
Отношение площадей кругов равно отношению квадратов их радиусов:
По условию задачи оно равно 0,75 или 3/4.
Получаем
Значение √3/2 соответствует углу 30°.
Значит, 180°/n = 30°, отсюда n = 180/30 = 6.
Если периметр многоугольника равен 12, а число сторон равно 6, то длина стороны составит a = 12/6 = 2 см.
Радиус описанного круга для шестиугольника R = a = 2 см.
Радиус вписанного круга r = a*(√3/2) = 2*(√3/2) = √3 см.