2. На круговой диаграмме показано, как распределились учащиеся музыкальной школы по классам игры на различных музыкальных инструментах.
Используя диаграмму, ответьте на вопросы:
а) каким музыкальным инструментом занимаются учащиеся чаще всего?
Каким меньше всего?
б) найдите приближенно количество детей, занимающихся по классу гитары,
если в школе занимается 220 человек.
2. Ученики класса указали животных, которые живут у них дома. Получился следующий список:
кошка, хомяки, кошка, кошка, рыбки, собака, ежик, собака, рыбки, кошка, черепаха,
птички, кошка, собака, рыбки, рыбки, хомяки, птички, собака, кошка, рыбки, черепаха,
собака, собака, ежик, черепаха, хомяки, птички, кошка, уж, черепаха, морская свинка,
кошка, морская свинка, собака, кошка.
Составьте таблицу подсчета и таблицу распределения учеников по животным.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Волшебная карета, которая увезла Шрека и его принцессу в свадебное путешествие, первую часть пути ехала со скоростью 22 км/ч и проехала таким образом первые 44 км пути. Затем следующие 66 км карета ехала со скоростью 44 км/ч, и наконец, последний участок протяжённостью 132 км — со скоростью 66 км/ч.
Вычислить среднюю скорость кареты на протяжении всего пути.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
S = 44 + 66 + 132 = 242 (км).
t= 44/22 + 66/44 + 132/66 = 2 + 1,5 + 2 = 5,5 (часа).
v = S/t
v = 242/5,5 = 44 (км/час).
1) 157 : 30 = 5 (7 остаток)
2) 174 : 50 = 3 (24 ост)
3)670 : 300 = 2 (70 ост)
4) 1900 : 600= 3 (100 ост)
Пошаговое объяснение:
1) 150 делится на 30 = 5, остаток 7
2) 150 делится на 50 = 3, остаток 24
3) 600 делится на 300 = 2, остаток 70
4) 1800 делится на 600 = 3, остаток 100
Порядок решения примеров на деление с остатком:
1) Находим наибольшее число до «17», которое делится на «3» без остатка. Это «15».
15 : 3 = 5
2) Вычитаем из делимого найденное число из пункта «1».
17 − 15 = 2 и это считается остатком