2. Приведите пример пустого множества на множестве студентов. Назовите несколько элементов из разностей Z \ N, Q \ R.
3. Пусть U = {1, 2, … 9}, A = {1, 2, 3, 4, 5}. Найти X, если известно, что
a. X \ A = {6, 7}, A ∩ X = {1, 3, 5};
b. A ∪ X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}, A \ X = {1, 4, 5};
c. A ∪ X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7}, A∩X= {1, 2}.
ответ: 1)1 арб. -6 манд.,
2) 8 дней
Пошаговое объяснение:
1) 2 арб. > 6 манд.
2 арб. =6 манд. и 1 арб=>(следовательно( стрелочку) не принципиально писать) 1арб.=6 манд. так как 2арб больше 6
2) Х т - осталось на втором складе,
(2/3*х) т - осталось на первом складе,
(240-х) т - отпустил второй склад,
(184-2/3*х) т - отпустил первый склад,
((240-х):18) дней - отпускал второй склад,
((184-2/3*х):15) дней - отпускал первый склад.
(240-х):18=(184-2/3*х):15,
15(240-х)=18(184-2/3*х),
3600-15х=3312-12х,
3х=288,
х=96.
(240-96):18=8(дней).
Пошаговое объяснение:
в двух коробках лежит а карандашей.
В одной на 15 больше,чем вол второй.
Если бы в двух коробках лежало поровну с меньшей коробкой,то в меньшей коробке было бы (а-15)/2 - в меньшей коробке.
Если бы в каждой было бы столько же сколько в большей,то надо к а добавить недостающие 15 карандашей. Тогда число карандашей в большей коробке находим из выражения (а+15)/2
при а=45 в меньшей (45-15):2=30:2=15
Число в большей коробке можно найти простым вычитанием (45-15=30) ,а можно использовать выражение.
в большей (45+15):2=60:2=30
Все понятно?