Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
Школьник2O18
10.04.2022 15:13 •
Математика
383. Вместо звездочек поставьте такие исла, чтобы получилось верное равенство: ) + 2 : 6 ( 1 1) 3+ (15)- $23) (- #+6 *+9 : 5) 36 1 15 2) 2 3 1 20 *+ * : 6) 21 7 7 vie 28 4 384. Найдите значение выражение
Показать ответ
Ответ:
Dan4ikFun4ik
16.08.2020 01:05
1.
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2
0,0
(0 оценок)
Ответ:
MASTER25575
20.11.2020 21:35
Легенда әлеге төшенчә бар һәм башкалар әһәмияттәге см Легенда (әһәмияттәге) Легенда (ср -лат legenda"укылыш", "күп укыла") — берсе төрләрен түгел сказочногопрозаического фольклоры . Язма предание турында нинди дә булса тарихи вакыйгалар яки шәхесләр " широком мәгънәсе — недостоверное язмалар турында фактлар реаль чыккан иде . Бу переносном мәгънәдә карый овеянным славой, вызывающим соклану вакыйгаларына узган, отображенного бу сказках, рассказах һәм т д . Кагыйдә буларак, күпләп өстәмә религиозный яки социаль пафос . Легенда — приблизительный синоним төшенчәсен миф; төп геройлары рассказа — гадәттә, геройлары тулы мәгънәдә сүзләрен еш вакыйгаларында турыдан-туры катнаша аллалар һәм башка сверхъестественные көч Вакыйгалар риваять еш кына преувеличиваются, өстәлә күп вымысла . Шуңа күрә галимнәр түгел, дип саныйлар легендалары тулысынча достоверными тарихи свидетельствами, отрицая, хәер, күпчелек легендалары основаны вакыйгаларга . Тамгасын легендалары нче мифа: * легенда — реаль вакыйга, аннары алар перетерпели күп кенә искажения . Еш кына легендалары " исемендәге бер герое кертелгән башка геройлар (Илья Муромец), йә портрет гамәлдәге герое үзгәртелә, танымаслык (Крали Марко) . * миф — тулысынча үзгәртелде персонажлар һәм сюжетлар (Прометей; Пандора) Тик миф булырга мөмкин мораль мәгънәсе, һәм шул рәвешле, миф күчә притчи һәм басни (Мидас һәм алтын) . Легендалары делят на дини һәм социаль . Легендалары, кагыйдә буларак иде устнымирассказами, еш кына положенными өчен музыка; передавались легендалары авызыннан " уста, гадәттә, бродячими сказителями Соңрак күп легендалары иде таптыгызмы . Чөнки, кайчан турында ком-йә слагали легендалары, бу инде иҗтимагый тану, аның эшләренең сүз приобрело өстәмә мәгънәсе: шулай дип тә атыйлар вакыйгалар һәм эшлеклеләре(мәсәлән, "Легенда рока"), алган тану
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
shantropa33
13.05.2020 07:58
Реши уравнение: 16z−13,5z=6,4275;...
Amina5155
10.04.2023 17:15
1. Перед началом первого тура чемпионата по шашкам участников разбивают на игровые пары случайным образом с жребия. Всего в чемпионате участвует 100 шашистов, среди которых...
qqwqe
21.07.2021 04:54
Во время ремонта гостиницы установили 30 дубовых дверей,березовых в 4 раза больше ,чем дубовых,а сосновых на 60 больше,чем березовых. сколько дверей установили в гостинице...
надя644
21.07.2021 04:54
Радиус окружности равен 15,38 см. Значение числа π≈3,14. Определи длину C этой окружности (с точностью до сотых)....
polina1354
07.02.2023 11:55
Выполните деление:10,8 : 0,36варианты ответов1)32)303)0,34)3005)0,03...
Аяна1765
05.10.2022 11:33
1. Пусть U = N, A {кратные числа 6, меньше 31}, B = {делители 30} и С = {простые числа, меньше 30}. а) выпишите элементы множества : А, В, С; b) найдите: 1. А П В; (Если...
565765g
14.12.2020 14:03
Одна сторона прямокутника 11см а друга у 3 рази більша за неї.Знайдить перимитер прямокутника...
diana9996
05.03.2020 19:02
По лижній трасі в одному напрямку йдуть два лижники . Зараз відстань між ними 5,2 км. Швидкість лижника , який іде попереду , дорівнює 12 2/3 км/год , що складає 76 % швидкісті...
SHILW
17.11.2021 09:15
842. 1)x/3+x/2=x/6+1 2)y/2-y/8=y/4-13)5x/12-4x/15=x/20+14)x/3-2x/9=x/6+1/2...
tomirisestanova
23.04.2021 18:56
4. Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедисти мотоциклист. Они встретились через 4 ч. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2