Т.к. функция косинус в левой части первого уравнения системы и квадратичная функция в правой части являются "функциями из разных разделов математики", то попытаемся оценить их:
Известно, что модуль косинуса не превосходит 1, а значит:
По виду квадратичной функции можно определить, что это парабола с ветвями вверх, а значит верхнего предела у нее нет.
Нижний предел равен значению функции в вершине параболы, который можно найти или взятием производной, или с готовой формулы. Для этого найдем абсциссу вершины параболы, а затем подставим найденное значение в функцию:
Это значит, что:
При сравнении полученных неравенств становится ясно, что эти функции равны только тогда, когда обе функции равны 5.
Решим отдельно тригонометрическое уравнение
ответ получился не единственный, поэтому воспользуемся вторым уравнением системы и подставим в него найденные значения для x и y:
Пошаговое объяснение:
Т.к. функция косинус в левой части первого уравнения системы и квадратичная функция в правой части являются "функциями из разных разделов математики", то попытаемся оценить их:
Известно, что модуль косинуса не превосходит 1, а значит:
По виду квадратичной функции можно определить, что это парабола с ветвями вверх, а значит верхнего предела у нее нет.
Нижний предел равен значению функции в вершине параболы, который можно найти или взятием производной, или с готовой формулы. Для этого найдем абсциссу вершины параболы, а затем подставим найденное значение в функцию:
Это значит, что:
При сравнении полученных неравенств становится ясно, что эти функции равны только тогда, когда обе функции равны 5.
Решим отдельно тригонометрическое уравнение
ответ получился не единственный, поэтому воспользуемся вторым уравнением системы и подставим в него найденные значения для x и y:
Отсюда можем найти конкретное значение для y:
Окончательный ответ:
370.
РΔАВС=17/20м
АВ=17м/50
ВС- на 9м/50 меньше АВ
АС=?
ВС=17/50-9/50=8/50=4/25
АС= Р-АВ-ВС=17/20-17/50-8/50=17/20-25/50=17/20-1/2=17/20-10/20=7/20/м/=35см
371
1- (1/3)ч
2- на (1/6)ч больше
3- на 7/12 меньше. чем на 1и 2 вместе.
? времени на чтение всей книги.
1)1/3+1/6=2/6+1/6=3/6=1/2/ч/- на второй рассказ ушло времени.
2) (1/3+1/2)-7/12=5/6-7/12=10/12-6/12=4/12=1/3/ч/ -на 3 рассказ ушло времени.
3)1/3 +1/2 +1/3=2/3+1/2=4/6 +3/6=7/6= 1 1/6/ч/ или это 1час и 10 минут ушло времени на три рассказа.
372
Оля затратила
4/5-(5/12+1/3)=4/5-(5/12+4/12)=4/5-9/12=4/5-3/4=(16-15)/20=1/20 /часа/, или это 3 минуты.