В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aslan7773
aslan7773
07.08.2022 18:46 •  Математика

4. Периметр рівностороннього
трикутника дорівнює
13,74 м. Знайдіть
сторону трикутника,
відповідь округліть до
десятих у меня кр​

Показать ответ
Ответ:
888DeLtApLaN888
888DeLtApLaN888
23.03.2020 22:43
  Неправильной дробью называется такая дробь, у которой числитель больше знаменателя. Вот например такая дробь 8/5. 8 - это числитель, а 5 - знаменатель. Такая дробь является неправильной так как числитель не может быть больше знаменателя. Знаменатель - это полное число, а числитель - это только его частичка. Но если эта частичка больше целого, то дробь уже неправильная.
  Неправильную дробь еще можно переделать в правильную: 8/5 = 1 2/5. Любопытно как я это сделала? Тогда читай дальше.
  Если 5 - это знаменатель, а 8 - это частичка перевалившееся за целое, то чтобы сделать эту дробь правильной, мы подпишем к ней целое число. А сделаем это так: 8 - 5 = 2. То что я сейчас сделала, это я нашла вот это число 1 2/5. Так как знаменателем является 5 то и в нашей правильной дроби это будет 5. А 1 целое (1 2/5) - это сколько еще может помещаться такая цифра в числителе. Будь у нас числитель другой, например 12/5 то правильной дробью мы сделали бы так: 2 2/5. Потому что если 5 * 2 = 10, а из 12 - 10 = 2. А знаменатель так и остался.

Растолковала как могла
                                                                                   
0,0(0 оценок)
Ответ:
rokossovskaya
rokossovskaya
06.02.2020 01:43
По перше підліток погано вчиться,і не робить не яких зусиль до покращення знань,тому він не зможе вступити до вузу.По друге у нього нема звички до праці,тобто фізична праця йому теж не підходить.Звідси випливає, можливе в майбутньому, безробіття .
Далі є кілька версій розвитку подій:
Не маючи грошей на існування суб'єкт почне
а)красти,щоб хоч якось вижити;
б)почне вживати алкоголь,щоб хоч якось відволіктись від проблем;
в)займеться не законною діяльністю(в такому разі можливим наслідком є тюрма).
Висновок :під час навчання в школі, ми отримуємо не обхідний для життя мінімум знань та практичних навичок(труд.нав.).Ці знання дають нам можливість вступити до бажаного вузу,та зайняти те місце вжитті до якого ми прагнемо.Тому першніж не зробити Дз. чи списати , подумайте чт не краще розібратися самому.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота