В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мам2017
мам2017
07.09.2020 23:01 •  Математика

4 у
1 Выполните действия, укажите правильный ответ: 16 +8xo: 4
A) 16; B) 18
C) 20 D) 0; О) 2
2 Укажи, что получится, если из уменьшаемого вычесть значение
разности:
А) значение суммы: В) второе слагаемое; С) значение произведения произведение
D) вычитаемое) C) се ответы верны
Реши, укажи правильный ответ: 8100 : 90 + (230 - 60 x 3) и
А) 12, B) 140 C) 60; D) 16, C) 10
Укажи, все остатки, которые могут получиться при делении на 7
А) 8, 9, 10, В) 1, 2, 3, 4, 5, 6, C) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6; D) 1, 2, 3, 4, 5, ) все ответы верны
Из чисел 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 выберите те, у которых остаток
при делении на 4 равен 3:
А) 18, 21, 24; B) 19, 22, 23, C) 19, 23; D) 18, 21; E) 18, 20,
Уканси значение выражение 71:
А) 14: В) 49, C) 21; D) 42 С) все ответы верны
Найдите а, если ах 12 + 60 a 108
А) а 3; B) as 10;
D) аѕ 12; E) все ответы верны;
8 Укажите правильный ответ задачи: Пришкольный участок имеет
форму квадрата со стороной 5м. Сколько метров забора нужно
для ограждения этого участка?
А) 25 м; В) 20 м; C) 50 м D) 10 м; C) се ответы верны:
9
Решите, укажите правильный ответ: Во сколько раз площадь
прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см больше площади
квадрата со стороной 4 см?
А) в 2 раза В) в 3 раза; C) в 4 раза, D) в 5 раз; С) все ответы верный
10 Укажите правильный ответ: «Если из суммы чисел 36789 и 0
вычесть произведение этих чисел, то получится...»
А) 0; B) 1; С) 36789; D) 36788; С) все ответы верны
11 Укажите, сколько тысяч в числе 523702:
А) 702; В) 723; C) 23; D) 523; Е) 52;
12 Укажите, какое выражение правильно заменено суммой
разрядных слагаемых числа 60685:
А) 60000 + 6000 + 80 + 5; В) 60000 + 600 + 800 + 5; C) 6000 - 600 + 85;
D) 60000 + 600 + 80 + 5; E) се ответы верны;
13 Выберите правильную запись числа сто пять тысяч триста:
A) 150300; В) 105300; С) 105030; D) 105003; Е) все ответы верны;
14 Укажи верное равенство:
А) 3270 : 10 х 100 = 327000; B) 24 х 30 : 10 s 720;
E) все ответы верны;
D) 38000 : 100 х 2 7600;
C) 50 х 50 : 100 и 25;
15 Вычисли, укажи правильный ответ: 800 : 40х6: 30 х 50 х 72
А) 140; B) 1400; C) 1040; D) 1200; Е) 12;
16 Вычисли, укажи правильный ответ: 352 x 400 =
D) 14800; C) 148;
А) 1408;
C) 148800;
B) 140800;
17 Вычисли, укажи правильный ответ: 64072 : 8а
А) 809; В) 8900; C) 8009; D) 8090; E) 808;
18
Решите задачу: Хозяйка купила в ложек из вилки по одинаковой цено.
За ложки она заплатила 300 тенге. Сколько тенге хозяйка заплатила
В) 350тг
за вилки? А) 140 тг
E) 85;
C) 210rr D) 480тг​

Показать ответ
Ответ:
yra221111
yra221111
01.04.2020 03:23
Было в корзине 12 яблок;
Переложили в тарелку  ---3 яблока;
Стало в тарелке?, но на 5 меньше, чем в корзине;
Было в тарелке ?
Решение.

А р и ф м е т и ч е с к и й
1). 12 - 3 = 9 (яблок) стало в корзине.
2). 9 - 5 = 4 (яблока)  стало на тарелке.
3). 4 - 3 = 1 (яблоко) было на тарелке.
Проверка. (12-3) - (1+3) = 5; 5=5
ответ: на тарелке было одно яблоко.

А л г е б р а и ч е с к и й
Примем за Х количество яблок, которое было на тарелке.
тогда там стало (Х+3) яблок, а в корзине осталось (12-3)яблок. Так как по условию в корзине осталось на 5 яблок больше, чем стало на тарелке, составим и решим уравнение: 
(12 - 3)  - (Х + 3) = 5;  12 -3 -3 -5 = Х: 1 = Х;  Х = 1 яблоко
ответ: на тарелке было 1 яблоко.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelina123321123321
Angelina123321123321
26.05.2020 15:23
Рабочая программа по ОБЖ составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования.Цель курса:- развитие у обучающихся сознатель­ного и ответственного отношения к собственному здоровью, к лич­ной безопасности и безопасности окружающих,- приобретение обучающимися навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в не­благоприятных и опасных условиях,- воспитание положительного отношения к основам здорового образа жизни.Задачи:- сформировать навыки оказания первой научить правильному поведению в быту,- сформировать навыки медицинских знаний.Содержание курса включает теорию и практику здорового обра­за жизни и защиты человека в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, а также теорию и практику оказания первой медицин­ской Изучение курса позволяет обучающимся получить систематизи­рованное представление о личном здоровье, здоровом образе жиз­ни, здоровье населения, об опасностях, о прогнозировании опасных ситуаций, оценке влияния их последствий на здоровье и жизнь че­ловека и выработке алгоритма безопасного поведения с учетом сво­их возможностей. Структурно программы состоит из трех разделов: безопасность человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний и основы здорового образа жизни.Обучающиеся получают знания о здоровом образе жизни; о чрезвычайных ситуациях локального ха­рактера, их последствиях и правилах безопасного поведения; о чрез­вычайных ситуациях природного и техногенного характера, их по­следствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения; знакомятся с организацией Единой государственной сис­темы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).На этой стадии обучения большое значение придается форми­рованию у обучающихся здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, привитию навыков по оказанию первой меди­цинской пострадавшим.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ, 

УСПЕШНО ОСВОИВШИХ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен: 

Знать:
основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие;
потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности;
меры безопасности при активном отдыхе в природных условиях;
основные положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства;
наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию;
организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации;
права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности;
рекомендации специалистов в области безопасности жизнедеятельности по правилам безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
приемы и правила оказания первой медицинской
Уметь:
доступно объяснить значение здорового образа жизни для обеспечения личной безопасности и здоровья;
предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность;
соблюдать правила дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства (велосипеда, мопеда);
действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очага возгорания;
соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей;
перечислить последовательность действий при оповещении возникновения угрозы чрезвычайной ситуации и во время чрезвычайной ситуации;
пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;
оказывать первую медицинскую при неотложных состояниях.
Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:выработки потребности в соблюдении норм здорового образа жизни;невосприимчивости к вредным привычкам;обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;безопасного пользования различными бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни;подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях (походы выходного дня, ближний, дальний и международный туризм);проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника;
оказания первой медицинской пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота