В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azharalol
azharalol
31.05.2020 06:04 •  Математика

40 ) !
латынь.лексико-граматический анализ​

Показать ответ
Ответ:
svetokot2005
svetokot2005
01.04.2020 11:16
1определите, какой вы хотите заказать товар. для этого воспользуйтесь одной из систем поиска товаров по  производителям в интернете (к примеру, поставщиков китайской продукции можно отыскать на alibaba, global sources, baidu, ec21, made-in-china). чтобы без труда отыскать в данных бесплатных каталогах информацию, необходимо хорошо знать .2сформулируйте к товару четкие требования и уже на базе их начинайте поиск подходящего поставщика, сравнивая его с вашими пожеланиями. убедитесь, что производитель, которого вы выбрали, представляет собой компанию, способную решить любой  вопрос, включая предоплату заказанного товара и его доставку. поэтому  лучше  сначала узнать максимум о производителе и уже потом заключать с ним соглашение.3свяжитесь с производителем и закажите  каталог, содержащий  рекламу  продукции и ее  описание, задайте все интересующие вас основные вопросы по  телефону. выясните, что представляет собой поставщик: торговую компанию или фабрику, каковы ее производственные мощности, по каким профилям  работает  предприятие, какое производит количество товаров, с кем сотрудничает, поставляет ли товар в россию.4уточните по какой схеме производителем осуществляется работа с клиентами, какова площадь предприятия и  сколько  рабочих заняты производством. запросите образцы основных документов данного  производителя, включая регистрационное свидетельство, торговую лицензию и другие.   данным  ключевым моментам вы лучше поймете, с кем будете сотрудничать в будущем, и сможете  сравнить, какой производитель наиболее вам подойдет. и никогда не вносите предоплату за товар, не ознакомившись с предложенным образцом продукции.5спросите совета у ваших знакомых, имеющих опыт в выборе и покупке подобного оборудования. пусть они окажут вам в переговорах с основными  производителями и в организации поставок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RomeOMeD
RomeOMeD
05.08.2020 00:13

1.. понятие положительной скалярной величины и ее измерения

2.основные положения, связанные с однородными величинами

3.измерение величин

введение.

известно, что числа возникли из потребности счета и из­мерения, но если для счета достаточно натуральных чисел, то для измерения величин нужны и другие числа. однако в каче­стве результата измерения величин будем рассматривать только натуральные числа. определив смысл натурального числа как меры величины, мы выясним, какой смысл имеют арифметические действия над такими числами. эти знания нужны учителю начальных классов не только для обоснова­ния выбора действий при решении с величинами, но и для понимания еще одного подхода к трактовке натурального числа, существующего в начальном обучении .

натуральное число мы будем рассматривать в связи с из­мерением положительных скалярных величин - длин, площа­дей, масс, времени и др., поэтому прежде, чем говорить о взаимосвязи величин и натуральных чисел, напомним некоторые факты, связанные с величиной и ее измерением, тем более что понятие величины, наряду с числом, является основным в начальном курсе .

1. понятие положительной скалярной величины и ее измерения

рассмотрим два высказывания, в которых используется слово «длина»:

1)многие окружающие нас предметы имеют длину.

2) стол имеет длину.

в первом предложении утверждается, что длиной облада­ют объекты некоторого класса. во втором речь идет о том, что длиной обладает конкретный объект из этого класса. обобщая, можно сказать, что термин «длина» употребляется для обозначения свойства, либо класса объектов (предметы имеют длину), либо конкретного объекта из этого класса (стол имеет длину).

но чем это свойство отличается от других свойств объек­тов этого класса? так, например, стол может иметь не только длину, но и быть изготовленным из дерева или металла; столы могут иметь разную форму. о длине можно сказать, что раз­ные столы этим свойством в разной степени (один стол может быть длиннее или короче другого), чего не ска­жешь о форме - один стол не может быть «прямоугольнее» другого.

таким образом, свойство «иметь длину» - особое свойство объектов, оно проявляется тогда, когда объекты сравнивают по их протяженности (по длине). в процессе сравнения уста­навливают, что-либо два объекта имеют одну и ту же длину, либо длина одного меньше длины другого.

аналогично можно рассматривать и другие известные ве­личины: площадь, массу, время и т.д. они представляют собой особые свойства окружающих нас предметов и явлений и про­являются при сравнении предметов и явлений по этому свой­ству, причем каждая величина связана с определенным спосо­бом сравнения.

величины, которые выражают одно и тоже свойство объ­ектов, называются величинами одного рода или однородными величинами: например, длина стола и длина комнаты - это величины одного рода.

напомним основные положения, связанные с однородны­ми величинами.

1.  любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше другой. другими словами, для величин одного рода имеют место отношения «равно», «мень-ше» и «больше», и для любых величин а и в справедливо одно и только одно из отношений: а < в, а = в, а > в.

например, мы говорим, что длина гипотенузы прямо­угольного треугольника больше, чем длина любого катета этого треугольника, масса яблока меньше массы арбуза, а длины противоположных сторон прямоугольника равны.

2.  отношение «меньше» для однородных величин транзитивно:   если а < в и в < с, то а < с.

так, если площадь треугольника f1  меньше площади тре­угольника f2, и площадь треугольника f2  меньше площади треугольника f3, то площадь треугольника f1 меньше площа­ди треугольника f3.

3. величины  одного рода можно складывать, в результатесложения получается величина того же рода.  иными словами,для любых двух величин а и в однозначно определяется вели-чина с = а + в, которую называют суммой величин а и в.

величины, как свойства объектов, еще одной особенностью - их можно оценивать количественно.  для этого величину надо измерить.  чтобы осуществить измере­ние из данного рода величин выбирают величину, которую называют единицей измерения. мы будем обозначать ее буквой е.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота