5459 028 2803263
2 655 765
5623 387
2 889 156
2734 231
2А
Сандарды разрядтық қосылғыштардың қосындысы тү-
рінде жаз.
52 369
125 500
409 210
14 003
200 125
865 007
11 123
120 329
100 365
405 102
235 140
180 180
2ə
Берілген сандардан 1-ге артық және 1-ге кем сандарды
ата.
22
приветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работу
Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.Личностные: самоорганизация.Регулятивные регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII. . Повторение пройденного материала.
Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.
Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий проект.Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»Проверка домашнего задания у всего класса
-Как растения могут украсить интерьер?
-Тест: Разновидности комнатных растений-отвечают на вопросы,-рассуждают,- приводят примерыЗапись темы проекта: «Растения в интерьере жилого дома»
Выставка эскизов
Работа индивидуальноЛичностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод к : взаимодействовать с учителем группой.Познавательные:Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.III.Изучение нового материалаОзнакомить с понятием «Жилой дом»Композиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.
Этапы проекта
Придумывают и записывает название мини проекта
Рассматривают схему «Этапы проекта»Познавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»
IV.Физкультминутка
Выполняют физкультминутку
V.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные: формирование эстетического вкуса.Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные: оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебной
деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.
Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать их исправления обосновыватьЛичностные: умение провести самооценку и организовать :вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII. РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. По желающих вытянуть карточку и высказать своё мнениебыло интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась…меня удивило…мне захотелось…
Цена 1-ой катушки - k
Цена 1-го мотка тесьмы - t
По условию:
8p + 2k = t
10k = 1.5t + 2p ⇒ 10k - 2p = 1.5t ⇒ (10k -2p)/1.5 = t
Приравняем два выражения ( исключим тесьму) :
8p + 2k = (10k -2p)/1.5
1.5(8p +2k) = 10k -2p
12p + 3k = 10k-2p
12p +2p = 10k -3k
14p = 7k |:7
2p = k ( 2 пуговицы стоят, как 1 катушка )
⇒ 10р = 5k (10 пуговиц стоят, как 5 катушек)
ответ: 5 катушек надо набрать , чтобы стоили , как 10 пуговиц.