етырехугольник АВСД, уголАДВ=уголДВС=90-это внутренние разносторонние углы, если при пересечении двух прямых (АД и ВС) третьей прямой (ВД) внутренние разносторонние углы равны то прямые параллельны, АД паралельна ВС, но АД=ВС, тогда есдли в четырехугольнике две стороны равны и параллельны то четыререхугольник параллелограмм, АВ паралельна СД, АВ=СД, треугольник АВД прямоугольный, уголАВД=60, уголА=90-60=30, ДЕ медиана, медиана в прямоугольном треугольнике проведенная к гипотенузе =1/2 гипотенузы, АЕ=ВЕ=ЕД=1/2АВ, треугольник АЕД равнобедренный, АЕ=ЕД
3. Жители пустыни называют Большого Сфинкса "Отцом ужаса и страха", потому что они верили, что в древних статуях живут злые духи и поэтому они старались уничтожить как можно больше подобных скульптур, но большой сфинкс был им не под силу и они не смогли его уничтожить.
4. Храм — архитектурное сооружение , предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.
Фасад храма обычно был обращен к Нилу, от которого к храму шла аллея сфинксов или овнов (бараноголовых сфинксов) — мифологических животных, посвященных верховному богу Амону. Фасады храмов образованы двумя устоями — пилонами в виде двух башен с прямоугольной рамой входа между ними. Главные фасады храмов имели наклонные стены, что, видимо, является отзвуком более ранних глинобитных построек. Пилоны и вход увенчивались карнизом характерной для египетской архитектуры мягко изогнутой формы — в виде выкружки и валика. Перед пилонами устанавливали обелиски и колоссальные статуи фараона, к пилонам прикрепляли высокие мачты с флагами. За фасадным пилоном открывался перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами, обнесенный глухой стеной. Доступ во двор был открыт всем. Потом следовал гипостиль — крытый колонный зал, освещавшийся сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. К нему примыкало сравнительно небольшое затемненное помещение - святилище, вокруг которого располагались помещения для жрецов и кладовые; чем дальше помещения храма располагались от входа, тем все более ограниченному кругу жрецов были доступны. Планы храмов были прямоугольными, главные части располагались по одной оси.
етырехугольник АВСД, уголАДВ=уголДВС=90-это внутренние разносторонние углы, если при пересечении двух прямых (АД и ВС) третьей прямой (ВД) внутренние разносторонние углы равны то прямые параллельны, АД паралельна ВС, но АД=ВС, тогда есдли в четырехугольнике две стороны равны и параллельны то четыререхугольник параллелограмм, АВ паралельна СД, АВ=СД, треугольник АВД прямоугольный, уголАВД=60, уголА=90-60=30, ДЕ медиана, медиана в прямоугольном треугольнике проведенная к гипотенузе =1/2 гипотенузы, АЕ=ВЕ=ЕД=1/2АВ, треугольник АЕД равнобедренный, АЕ=ЕД
Пошаговое объяснение:
1. Фараон Джосер
2. Пирамида Хефрена
3. Жители пустыни называют Большого Сфинкса "Отцом ужаса и страха", потому что они верили, что в древних статуях живут злые духи и поэтому они старались уничтожить как можно больше подобных скульптур, но большой сфинкс был им не под силу и они не смогли его уничтожить.
4. Храм — архитектурное сооружение , предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.
Фасад храма обычно был обращен к Нилу, от которого к храму шла аллея сфинксов или овнов (бараноголовых сфинксов) — мифологических животных, посвященных верховному богу Амону. Фасады храмов образованы двумя устоями — пилонами в виде двух башен с прямоугольной рамой входа между ними. Главные фасады храмов имели наклонные стены, что, видимо, является отзвуком более ранних глинобитных построек. Пилоны и вход увенчивались карнизом характерной для египетской архитектуры мягко изогнутой формы — в виде выкружки и валика. Перед пилонами устанавливали обелиски и колоссальные статуи фараона, к пилонам прикрепляли высокие мачты с флагами. За фасадным пилоном открывался перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами, обнесенный глухой стеной. Доступ во двор был открыт всем. Потом следовал гипостиль — крытый колонный зал, освещавшийся сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. К нему примыкало сравнительно небольшое затемненное помещение - святилище, вокруг которого располагались помещения для жрецов и кладовые; чем дальше помещения храма располагались от входа, тем все более ограниченному кругу жрецов были доступны. Планы храмов были прямоугольными, главные части располагались по одной оси.
Пошаговое объяснение: