6. кесте бойынша теңдеулер құрастырып, оларды шығар. а) ә) қосылғыш | 19 | y | 36 | азайғыш қосылғыш 1 х 12 х азайтқыш қосындының 79 | 20 40 айырманың мәні мәні 47 х 1001 1 x | 18 | у 20 60 30
Графически неравенство x^2+6x-18< 0 представляет собой ту часть параболы у = x^2+6x-18, которая расположена ниже оси ординат(это ось ох).поэтому находим точки пересечения этой параболы с осью ох - в этих точках значение у = 0: х² + 6х - 18 = 0 квадратное уравнение, решаем относительно x: ищем дискриминант: d=6^2-4*1*(-18)=36-4*(-18)=*18)=)=36+72=108; дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня: x_1=(√108-6)/(2*1)=√108/2-6/2=(√108/2)-3 ≈ 2.19615; x_2=(-√108-6)/(2*1)=-√108/2-6/2=(-√108/2)-3 ≈ -8.19615.отсюда ответ:
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.