84. Өрнек түрінде жазып, мәнін табыңдар: 3) 735-тің 85 пен 36-ның айырмасына бөліндісі; 4) 251 мен 649-дың қосындысының 75-ке бөліндісі. теззз тауп бериниздерши
Определить невозможно, т. к. в кружки ходят не все дети класса, а только несколько, т. е. часть. Недостаточное или некорректное условие задачи.
Более того эти два предложения обозначают одно и тоже, что также некорректно:
1.Каждый из учеников ходит ровно в 2 кружка.
2.Для любых двух кружков ровно один ученик посещает оба этих кружка.
Даже если условие задачи звучало так, что в кружки ходят ВСЕ дети класса, а не несколько, то эти два предложения всё равно обозначают одно и тоже. 9 детей в одном кружке, в это время девять детей в другом кружке. Кружка два, потом дети поменялись, детей 18. Сделать вывод из условия о том что кружков 9 - невозможно -)
П. С. Пожелание составителям задач по математике: Формулируйте свои мысли корректно.
Раскроем скобки, учитывая, что если перед скобкой стоит математический знак минус, то значение отрицательного числа становится положительным, а значение положительного числа становится отрицательным. Если перед скобкой стоит математический знак плюс, то значение числа не изменяется. При умножении минуса на минус будет положительное число,а при умножении минуса на плюс отрицательное:
При умножении / делении числа в одной степени на это же самое в другой степени, то показатели степени этого числа складываются / вычитаются. А если число в определенной степени возводят в степень, то показатели степеней перемножаются. Воспользуясь данным правилом выполним вычисления:
Пошаговое объяснение:
Определить невозможно, т. к. в кружки ходят не все дети класса, а только несколько, т. е. часть. Недостаточное или некорректное условие задачи.
Более того эти два предложения обозначают одно и тоже, что также некорректно:
1.Каждый из учеников ходит ровно в 2 кружка.
2.Для любых двух кружков ровно один ученик посещает оба этих кружка.
Даже если условие задачи звучало так, что в кружки ходят ВСЕ дети класса, а не несколько, то эти два предложения всё равно обозначают одно и тоже. 9 детей в одном кружке, в это время девять детей в другом кружке. Кружка два, потом дети поменялись, детей 18. Сделать вывод из условия о том что кружков 9 - невозможно -)
П. С. Пожелание составителям задач по математике: Формулируйте свои мысли корректно.
- 7 * t^3 * (2 * t^15 - 3k) + 5 * (4 * t^18 - 3k) = - 14 * t^18 + 21 * t^3 * k + 20 * t^18 - 15k = 6 * t^18 + 21 * t^3 * k - 15k.
Пошаговое объяснение:
Раскроем скобки, учитывая, что если перед скобкой стоит математический знак минус, то значение отрицательного числа становится положительным, а значение положительного числа становится отрицательным. Если перед скобкой стоит математический знак плюс, то значение числа не изменяется. При умножении минуса на минус будет положительное число,а при умножении минуса на плюс отрицательное:
При умножении / делении числа в одной степени на это же самое в другой степени, то показатели степени этого числа складываются / вычитаются. А если число в определенной степени возводят в степень, то показатели степеней перемножаются. Воспользуясь данным правилом выполним вычисления: