Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации
поматематикеучащихся 6 класса
Вариант 2
Часть А
А1. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
а) 28/100 ; б)7/250 ; в)28/1000 ; г) 7/25 .
А2. Чему равна разность чисел 5/6 и 1/10? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а) ; 22/30 б) ;44/60 в) 11/15 г) 59/60 .
А3. Вычислите: - 24 - 35.
а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
А4. Найдите частное - 0,8 и - 0,5.
а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
А5. Найдите разность чисел и 4 5/14 и 1 8/21 .
а) ; 3 1/42 б) 2 41/42 ; в) 3 1/42 ; г)2 1 /42.
А6. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.
А7 Площадь поля 30 га. Пшеницей засеяли 65% этого поля. Какая площадь поля осталась незасеянной?
а) 10,5 га; б) 195 га; в) 105 га; г) 19,5 га.
А8. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.
а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.
А9. Сколько натуральных чисел расположено между числами -2 и 5 ?
а) 8; б) 5; в) 6; г) 4.
Крещение Руси стало поворотным пунктом в истории и культуре Руси. Вместе с новой религией они восприняли от Византии письменность, книжную культуру, навыки каменного строительства, каноны иконописи, некоторые жанры и образы прикладного искусства.
Именно эти аспекты православия более всего привлекали новокрещеную Русь и развивались с наибольшей активностью и самостоятельностью.
Крещение Руси князем Владимиром (988 г.) является одним из самых значительных, поворотных событий в русской культуре. Выбором греческого православия был во многом определен путь развития России на много столетий вперед.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.