Автобекетте 7 улкен автобус жəне 5 шағын автобус тур. 6 машина жолға шығып кетты. Біз 1 улкен автобуспен 5 шағын автобус жолға шығып кетты деп тұжырымдай аламыз ба?
по признакам делимости на три, пять, два, девять ;
Простые и составные и т.д.
Для осуществеления такого разбиения я бы назвал приемы запоминания, сравнения, анализа, обобщения ; работы с учебником или справочной литературой для усвоения данных тем.
Опять же мысленное расчленение данных чисел на части и соотнесение их между собой, прием синтеза – целостного охвата всего содержания, прием абстрагирования – выделение главного, отвлечение от второстепенного, установление причинно-следственных связей и т.д. Это напрямую зависит от того, какую цель на уроке или для дом. задания поставил перед учащимися учитель.
у - курс евро к рублю
Первая бивалютная корзина : 0,55х + 0,45у = 37,95
Вторая бивалютная корзина : 0,45х + 0,55у = 39,05 , решим как систему уравнений . Умноножим первое уравнение на (0,45 / 0,55) = 9/11 . Получим :
{ 0,45х + 9/11 * 0,45у = 9/11 * 37,95
-
{ 0,45х + 0,55у = 39,05
9/11 *0,45у - 0,55у = 9/11 * 37,95 - 39,05
0,37у - 0,55у = 31,05 - 39,05
-0,18у = - 8,0
у = 44,44 руб - курс евро к рублю , подставим значение "у" в первое уравнение : 0,55х + 0,45 * 44,44 = 37,95
0,55х = 37,95 - 0,45* 44,44
0,55х = 37,95 - 20,0
0,55х = 17,95
х = 17,95 / 0,55
х = 32,64 руб - курс доллара к рублю
Курс доллара к курса к евра по отношению к рублю равна = 32,64 / 44,44 = 0,7345
Можно разбить данные числа на четные и нечетные,
Однозначные и двузначные,
по признакам делимости на три, пять, два, девять ;
Простые и составные и т.д.
Для осуществеления такого разбиения я бы назвал приемы запоминания, сравнения, анализа, обобщения ; работы с учебником или справочной литературой для усвоения данных тем.
Опять же мысленное расчленение данных чисел на части и соотнесение их между собой, прием синтеза – целостного охвата всего содержания, прием абстрагирования – выделение главного, отвлечение от второстепенного, установление причинно-следственных связей и т.д. Это напрямую зависит от того, какую цель на уроке или для дом. задания поставил перед учащимися учитель.