Автомобиль проезжает расстояние от города до села за три с половиной часа с некоторой скоростью за какое время он проедет это расстояние если уменьшив свою скорость в 1,4 раза
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
Пошаговое объяснение:
1) Газель
160:2=80 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
80*800=64000 руб стоимость всей перевозки
2) 5- тонный грузовик.
160:5=32 перевозки нужно сделать, чтобы перевезти весь груз.
32*1800=57600 руб стоимость всей перевозки.
3) 10- тонный грузовик.
160:10=16 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
16*3500=56000 руб стоимость всей перевозки.
4) 20- тонный грузовик.
160:20=8 перевозок нужно сделать, чтобы перевезти весь груз
8*7200=57600 руб стоимость всей перевозки.
ответ: самый дешёвый 10 тонный грузовик. Стоимость его перевозки наименьшая 56000руб.
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи