Через точку м, що знаходиться на відстані 15см від центра кола радіуса 17см, проведено хорду. точка м ділить цю хорду на відрізки, довжини яких відносяться як 1: 4.знайдіть довжину цієї хорди.
1) хотя бы двое из них учаться в одном классе, потому что классов 4, а учеников 5 значит они могут: а) все пятеро учиться в одном классе (условие "хотя бы двое" - выполняется); в) они могут в четвером учиться в разных классах и тогда пятый добавится к кому либо (условие "хотя бы двое" - выполняется), 2) трое не могут (причина смотри п.3), 3) для того чтобы выполнялось условие "хотя бы трое" необходимо, чтобы учеников было: Уч=а*(в-1)+1, где Уч - количество учеников, а - количество классов = 4; в - "хотя бы" учеников в классе = 3; тогда: Уч=4*(3-1)+1=9 учеников должны жить в одном доме, что бы выполнялось условие "хотя бы трое" 4) а для рисунка сделайте так:
2"А"2"Б"___2"В"___2"Г"
1+1+11+11+1___1+1
1+11+1+11+1___1+1
1+11+11+1+1___1+1
1+11+11+1___1+1+1
где 1 - это один ученик и мы видим четыре варианта к какой паре учеников он может добавиться, что бы выполнялось условие "хотя бы трое". Размещая 8 учеников в четырех классах в других вариантах Вы увидите, что это условие выполнится раньше. Но нам надо 100% результат, по этому мы рассматриваем самый не благоприятный вариант.
Двое из этих 5 второклассников обязательно должны учиться в одной класе, так как нам нужно 5 учеников разместить максимум в 4 группы (потому, что все пятеро могут учиться и в одном классе).
А вот трое могут и учиться в одном классе, а могут и нет. Если трое учатся в одном классе, то остальные 2 ученика могут учиться в одном или двух из трёх других классов.
Для того, чтобы трое второклассников, живущих в одном доме, учились в одном классе, всего второклассников из параллели должно жить 9 учеников.
1) хотя бы двое из них учаться в одном классе, потому что классов 4, а учеников 5 значит они могут: а) все пятеро учиться в одном классе (условие "хотя бы двое" - выполняется); в) они могут в четвером учиться в разных классах и тогда пятый добавится к кому либо (условие "хотя бы двое" - выполняется), 2) трое не могут (причина смотри п.3), 3) для того чтобы выполнялось условие "хотя бы трое" необходимо, чтобы учеников было: Уч=а*(в-1)+1, где Уч - количество учеников, а - количество классов = 4; в - "хотя бы" учеников в классе = 3; тогда: Уч=4*(3-1)+1=9 учеников должны жить в одном доме, что бы выполнялось условие "хотя бы трое" 4) а для рисунка сделайте так:
2"А"2"Б"___2"В"___2"Г"
1+1+11+11+1___1+1
1+11+1+11+1___1+1
1+11+11+1+1___1+1
1+11+11+1___1+1+1
где 1 - это один ученик и мы видим четыре варианта к какой паре учеников он может добавиться, что бы выполнялось условие "хотя бы трое". Размещая 8 учеников в четырех классах в других вариантах Вы увидите, что это условие выполнится раньше. Но нам надо 100% результат, по этому мы рассматриваем самый не благоприятный вариант.
Только без рисунка.
Двое из этих 5 второклассников обязательно должны учиться в одной класе, так как нам нужно 5 учеников разместить максимум в 4 группы (потому, что все пятеро могут учиться и в одном классе).
А вот трое могут и учиться в одном классе, а могут и нет. Если трое учатся в одном классе, то остальные 2 ученика могут учиться в одном или двух из трёх других классов.
Для того, чтобы трое второклассников, живущих в одном доме, учились в одном классе, всего второклассников из параллели должно жить 9 учеников.