Дано множество чисел а: а = {2,5; – 3; 0; 1,8 ; — 0,4; 13 5 ; 2} выделите из множества а подмножества: в – натуральных чисел, с – целых чисел и d – рациональных чисел. постройте диаграмму эйлера венна для множеств в, с и d и отметьте на ней элементы множества а. [4] 2. используя рисунок, сравните: а) b и с; b) b и e; c) f и 0; d) а и f . проект [4] 3. вычислите: + − + − 15 13 1 13 2,2 4 [3] 4. даны точки а(–4,6) и в(–2,3). a) найдите координату точки с, противоположную координате точки а. b) изобразите точки а, в и с на координатном луче. с) найдите расстояние от точки в до точки с.
источник:
!
сор#2
6 класс)
50 )
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Мақалада тарихи деректердің негізінде IV-V ғасырлардағы Византия империясы мен ғұндардың қарым-қатынасы қарастырылады. Қазіргі таңда дүниежүзі тарихында Түркі тайпаларының соның ішінде қарастырылып отырған мәселеміз - Ғұн державасының тарихи маңызы өте зор. Халықтардың Ұлы қоныс аудару кезеңінде ғұндар Орталық Азия жерінен Батыс Еуропа жеріне Шығыс мәдениетінің элементтерін алып келді. Бұл отан тарихында ең өзекті мәселелердің бірі болып табылады. Түйін сөздер; Византия, ғұндар, тарихи дерек, империя, диадема, тайпа, өркениет.