В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Дано трикутник АВС, А(-1; 3), В(1; -3), С(0,5; 3 ). Обчислити косинус внутрішнього кута В трикутника. А) -1314; Б) 1214; В) 1328 ; Г) 14 ; Д) 1314 . 6. Обчислити скалярний добуток (а – 2в)( а+в), якщо а=2, в=1, ∠а,в=1350. А) -1; Б) 2; В) 4; Г) 0; Д) 1. 7. Відомо, що с=2а-3в. Знайти с, якщо а-1;1, в(-2;3). А) 65; Б) 4; В) 7; Г) 130; Д) 65. 8. Знайти кут між векторами а-1;-1, в(-2;0). А) ; Б) ; В) ; Г) ; Д) .

Показать ответ
Ответ:
gulikaloznmno
gulikaloznmno
21.01.2023 04:51

Верные утверждения:

1) Теорема: параллелограмм является прямоугольником, если: а) его диагонали равны; б) серединный перпендикуляр к какой-либо стороне параллелограмма является его осью симметрии.

2) Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны являются равными.

6) Сумма внутренних углов параллелограмма = 360°.

7) Они могут быть равны, если это ромб. Но во всех остальных случаях это так.

10) Жесткая фигура — это фигура, не подверженная деформации.

Неверные утверждения:

3) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Не все и не всегда.

4) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Значит, такое возможно.

5) Квадрат обладает всеми свойствами ромба, параллелограмма и прямоугольника. Квадрат - это всегда параллелограмм.

8) Теорема: диагонали параллелограмма делятся точкой пересечения пополам.

9) Такое возможно не всегда, а только в одном случае, когда параллелограмм - ромб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТвояЗайка111
ТвояЗайка111
01.06.2021 08:12
Первый

Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг.
Отсюда:
A=(B+C+65)/2  -  (1)
B=(A+C+65)/3  -  (2)
C=(A+B+65)/4  -  (3)
Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3):
A=(B+(A+B+65)/4+65)/2  -  (4)
B=(A+(A+B+65)/4+65)/3  -  (5)
Упростим (4):
A=(4B+A+B+65+260)/8
8A=4B+A+B+65+260
7A=5B+325  -  (6)
Упростим (5):
B=(4A+A+B+65+260)/12
12B=4A+A+B+65+260
11B=5A+325
B=(5A+325)/11  -  (7)
Подставим (7) в (6):
7A=(5(5A+325)/11 + 325)
7A=(25A+1625)/11 + 325
77A=25A+1625 + 3575
52A=5200
A=100
100 книг принес Петя.
Подставим значение А в (7):
B=(5*100+325)/11
B=825/11
B=75
75 книг принес Ваня.
Подставим значения A и В в (3):
C=(100+75+65)/4
C=240/4
C=60
60 книг принес Толя.
100+75+60+65=300
Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.

Второй

Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300

Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства.
N - общее количество книг.
A - количество учебников принесенных первым учеником.
B - количество учебников принесенных другими учениками.
A + B = N
Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда
2A = B
A + 2A = N
3A = N
A = N/3
Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота