Дано трикутник АВС, А(-1; 3), В(1; -3), С(0,5; 3 ). Обчислити косинус внутрішнього кута В трикутника. А) -1314; Б) 1214; В) 1328 ; Г) 14 ; Д) 1314 . 6. Обчислити скалярний добуток (а – 2в)( а+в), якщо а=2, в=1, ∠а,в=1350. А) -1; Б) 2; В) 4; Г) 0; Д) 1. 7. Відомо, що с=2а-3в. Знайти с, якщо а-1;1, в(-2;3). А) 65; Б) 4; В) 7; Г) 130; Д) 65. 8. Знайти кут між векторами а-1;-1, в(-2;0). А) ; Б) ; В) ; Г) ; Д) .
Верные утверждения:
1) Теорема: параллелограмм является прямоугольником, если: а) его диагонали равны; б) серединный перпендикуляр к какой-либо стороне параллелограмма является его осью симметрии.
2) Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны являются равными.
6) Сумма внутренних углов параллелограмма = 360°.
7) Они могут быть равны, если это ромб. Но во всех остальных случаях это так.
10) Жесткая фигура — это фигура, не подверженная деформации.
Неверные утверждения:
3) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Не все и не всегда.
4) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Значит, такое возможно.
5) Квадрат обладает всеми свойствами ромба, параллелограмма и прямоугольника. Квадрат - это всегда параллелограмм.
8) Теорема: диагонали параллелограмма делятся точкой пересечения пополам.
9) Такое возможно не всегда, а только в одном случае, когда параллелограмм - ромб.
Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг.
Отсюда:
A=(B+C+65)/2 - (1)
B=(A+C+65)/3 - (2)
C=(A+B+65)/4 - (3)
Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3):
A=(B+(A+B+65)/4+65)/2 - (4)
B=(A+(A+B+65)/4+65)/3 - (5)
Упростим (4):
A=(4B+A+B+65+260)/8
8A=4B+A+B+65+260
7A=5B+325 - (6)
Упростим (5):
B=(4A+A+B+65+260)/12
12B=4A+A+B+65+260
11B=5A+325
B=(5A+325)/11 - (7)
Подставим (7) в (6):
7A=(5(5A+325)/11 + 325)
7A=(25A+1625)/11 + 325
77A=25A+1625 + 3575
52A=5200
A=100
100 книг принес Петя.
Подставим значение А в (7):
B=(5*100+325)/11
B=825/11
B=75
75 книг принес Ваня.
Подставим значения A и В в (3):
C=(100+75+65)/4
C=240/4
C=60
60 книг принес Толя.
100+75+60+65=300
Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.
Второй
Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300
Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства.
N - общее количество книг.
A - количество учебников принесенных первым учеником.
B - количество учебников принесенных другими учениками.
A + B = N
Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда
2A = B
A + 2A = N
3A = N
A = N/3
Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.