Требуется начертить прямоугольник, ширина которого равна 6 см, а длина в 2 раза короче. Закрасить 1/3 часть.
Решить пример: 884 – 3 • 235 + 348
Чтобы начертить прямоугольник, надо найти его длину.
По условию длина в два раза короче, то есть меньше.
Разделим 6 см на 2 и получим длину:
6 : 2 = 3 (см)
1 см это две клеточки.
Начертим прямоугольник.
Разделить прямоугольник на три части можно двумя .
Либо разделить ширину на три части, либо длину.
См. рисунок.
1/3 часть часть закрасим.
2. Решить пример:
884 - 3 · 235 + 348 = 527
Расставим порядок действий:
• Порядок действий: Если выражение не содержит скобки, то сначала выполняют слева направо все действия умножения и деления, а потом слева направо все действия сложения и вычитания.
1) Выполним умножение.
От перемены мест сомножителей произведение не меняется.
2) Выполним вычитание. Из 884 вычтем результат первого действия 705:
3) Выполним сложение. К полученному во втором действии результату 179 прибавим 348:
"Учебный курс по английскому языку включает 6 видеоуроков, причем переход к следующему уроку возможен только после просмотра предыдущих. Известно, что через месяц после старта курса первый урок посмотрели 100% обучающихся на курсе, второй – 64%, а каждый следующий – в 2 раза меньше учащихся, чем предыдущий. Найдите вероятность того, что случайно выбранный учащийся курса посмотрел все видеоуроки. "
Найти вероятность того, что случайно выбранный учащийся курса по английскому языку посмотрел все 6 видео.
Что нам известно :
учебный курс включает 6 видеоуроков;перейти к следующему видеоуроку можно поле просмотра предыдущих.
Значит если не посмотрел первый видеоурок, то второй и последующие посмотреть нельзя.
Также нам известен процент учащихся, которые посмотрели каждый урок .
Первый урок посмотрели 100%;
Второй урок посмотрели 64 %,
а каждый следующий – в 2 раза меньше учащихся, чем предыдущий.
Найдем какой процент учащихся посмотрели третий, четвертый, пятый и шестой уроки курса .
третий урок посмотрели :
64 : 2 = 32 % учащихся,
четвертый урок посмотрели :
32 : 2 = 16% учащихся,
пятый урок посмотрели :
16 : 2 = 8% учащихся,
шестой урок посмотрели :
8 : 2 = 4% учащихся.
Получается, что только 4% учащихся посмотрели все видео. Значит вероятность того, что случайно выбранный учащийся посмотрел все видео, составила :
Начертили прямоугольник и закрасили 1/3 часть.
884 - 3 · 235 + 348 = 527
Пошаговое объяснение:
Требуется начертить прямоугольник, ширина которого равна 6 см, а длина в 2 раза короче. Закрасить 1/3 часть.
Решить пример: 884 – 3 • 235 + 348
Чтобы начертить прямоугольник, надо найти его длину.
По условию длина в два раза короче, то есть меньше.
Разделим 6 см на 2 и получим длину:
6 : 2 = 3 (см)
1 см это две клеточки.
Начертим прямоугольник.
Разделить прямоугольник на три части можно двумя .
Либо разделить ширину на три части, либо длину.
См. рисунок.
1/3 часть часть закрасим.
2. Решить пример:
884 - 3 · 235 + 348 = 527
Расставим порядок действий:
• Порядок действий: Если выражение не содержит скобки, то сначала выполняют слева направо все действия умножения и деления, а потом слева направо все действия сложения и вычитания.1) Выполним умножение.
От перемены мест сомножителей произведение не меняется.2) Выполним вычитание. Из 884 вычтем результат первого действия 705:
3) Выполним сложение. К полученному во втором действии результату 179 прибавим 348:
Получили 527.
0,04
Пошаговое объяснение:
Полное условие :
"Учебный курс по английскому языку включает 6 видеоуроков, причем переход к следующему уроку возможен только после просмотра предыдущих. Известно, что через месяц после старта курса первый урок посмотрели 100% обучающихся на курсе, второй – 64%, а каждый следующий – в 2 раза меньше учащихся, чем предыдущий. Найдите вероятность того, что случайно выбранный учащийся курса посмотрел все видеоуроки. "
Найти вероятность того, что случайно выбранный учащийся курса по английскому языку посмотрел все 6 видео.
Что нам известно :
учебный курс включает 6 видеоуроков;перейти к следующему видеоуроку можно поле просмотра предыдущих.Значит если не посмотрел первый видеоурок, то второй и последующие посмотреть нельзя.
Также нам известен процент учащихся, которые посмотрели каждый урок .
Первый урок посмотрели 100%;
Второй урок посмотрели 64 %,
а каждый следующий – в 2 раза меньше учащихся, чем предыдущий.
Найдем какой процент учащихся посмотрели третий, четвертый, пятый и шестой уроки курса .
третий урок посмотрели :
64 : 2 = 32 % учащихся,
четвертый урок посмотрели :
32 : 2 = 16% учащихся,
пятый урок посмотрели :
16 : 2 = 8% учащихся,
шестой урок посмотрели :
8 : 2 = 4% учащихся.
Получается, что только 4% учащихся посмотрели все видео. Значит вероятность того, что случайно выбранный учащийся посмотрел все видео, составила :
4 : 100 = 0,04