В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yulyaartemowa20
yulyaartemowa20
26.10.2022 06:47 •  Математика

Добрый день ! решить .вычислите предел !

Показать ответ
Ответ:
zebra60
zebra60
17.11.2021 07:01
Процессы развития и модернизации в государствах Латинской Америки в XX в три основных неравнозначных этапа. 
Первый этап охватывает первую треть XX в. Развитие стран латиноамериканского региона в этот период происходило преимущественно на базе и в рамках традиционных экономических и социальных структур, экономики аграрно-и сырьеэкспортной ориентации, в условиях их периферийного, зависимого положения по отношению к ведущим индустриальным державам. 
Второй этап — с 30-х до середины 70-х гг. XX в. — самый длительный, был отмечен сложными обновленческими процессами. В это время на фоне кризиса традиционных структур началась их модернизация путем активного вмешательства государства в экономику и социальные отношения, осуществления промышленных, аграрных и социальных преобразований. Этот период характеризуется преобладанием и взаимодействием революционной и реформистской тенденций развития и модернизации общества. 
Третий этап — последняя четверть XX в. В это время на первый план вышел неолиберальный вариант модернизации, имеющий противоречивые последствия. 
Многие актуальные вопросы региона не были решены к концу века. Неравномерный, часто неоднозначный характер перемен приводил к тому, что с решением или смягчением одних проблем обострялись другие, прибавлялись новые. За XX в. изменился облик не только Латинской Америки, но и всего мира. Ведущие индустриальные страны на рубеже XXI в. стали уже постиндустриальные державы. Несмотря на достигнутый прогресс, сохранилось заметное отставание латиноамериканских республик от передовых в экономическом и научно-техническом отношениях государств, зависимое, все еще периферийное положение в мировом хозяйстве, низкий уровень жизни большей части населения. 
Недостаточная материальная база, нехватка капиталов, груз большой и постоянно растущей внешней задолженности, использование ресурсов стран региона в интересах ведущих центров формирующейся глобальной мировой экономики не позволили латиноамериканским республикам в конце XX в. выдержать форсированную модернизаторскую политику неолиберального толка без значительных негативных последствий. В результате такой политики, навязанной государствам региона извне, увеличился разрыв между модернизированными секторами производства и традиционной экономикой, с которой была связана большая часть населения и которая в условиях либерализации и транснационализации хозяйственной жизни оказалась в кризисном состоянии. Национальная экономика все больше оказывалась под контролем транснационального капитала, что серьезно ограничивало суверенитет латиноамериканских республик. Неолиберальная перестройка привела к снижению уровня жизни и обнищанию широких масс населения, к росту безработицы и социальных контрастов. Серьезными дестабилизирующими факторами стали коррупция, наркобизнес, терроризм. Усилились настроения неприятия экономических реформ, осуществляемых такой высокой ценой, недоверия к политикам, к традиционным партиям и к политике вообще, требования корректировки курса модернизации. 
Главной задачей общественно-политических сил Латинской Америки в начале XXI в. становится поиск и осуществление таких вариантов развития, которые бы отвечали местным условиям и позволили бы совместить обновление экономики с интересами большинства общества, с решением актуальных социальных проблем, сочетать интеграцию стран региона в глобальное мировое сообщество с сохранением самобытности, собственных цивилизационных основ народов Латинской Америки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheHonorGaming
TheHonorGaming
07.08.2021 23:47
РЕШЕНИЕ
1.
Рисунок с координатной плоскостью, отрезком MN и прямой АК - в приложении.
2. 
Для построения угла с любым углом чаще используется транспортир.
Рисунок к задаче в приложении.
3.
А для быстрого построения некоторых углов можно использовать чертежные треугольники. В набор их входят два -  с углами 45°,45°,90° и 30°,60°,90°.
Для построения угла в 105° удобно использовать два угольника:
45°+60° = 105°, а параллельные прямые строим любого угольника и и линейки.
Рисунок к задаче в приложении.
4.
Эти точки фигуры будут находиться внутри прямоугольника.
Проводим ограничивающие линии:
х = -3,  х = 2, у = 1, у = -1.
Рисунок к задаче в приложении.

1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота