Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
а) Медиана проведенная к основанию равнобедренного треугольника является одновременно его биссектрисой, следовательно ∠PBM = ∠KBM. По условию ∠BMP = ∠BMK.
Следовательно ΔBPM = ΔBKM (у них общая сторона BM. к которой прилегают два равных угла). Из равенства этих треугольников и следует, что ∠BPM= ∠BKM.
б) В пункте а) доказано, что ΔBPM = ΔBKM, откуда следует, что BP = BK. Следовательно PK || AC.
А AC ⊥ BE (т.к. медиана проведенная к основанию равнобедренного треугольника является одновременно его высотой). Значит и PK ⊥ BE ⇒ PK ⊥ BM
Пошаговое объяснение:
а) Медиана проведенная к основанию равнобедренного треугольника является одновременно его биссектрисой, следовательно ∠PBM = ∠KBM. По условию ∠BMP = ∠BMK.
Следовательно ΔBPM = ΔBKM (у них общая сторона BM. к которой прилегают два равных угла). Из равенства этих треугольников и следует, что ∠BPM= ∠BKM.
б) В пункте а) доказано, что ΔBPM = ΔBKM, откуда следует, что BP = BK. Следовательно PK || AC.
А AC ⊥ BE (т.к. медиана проведенная к основанию равнобедренного треугольника является одновременно его высотой). Значит и PK ⊥ BE ⇒ PK ⊥ BM