В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlexSashka2003
AlexSashka2003
01.04.2020 10:25 •  Математика

\frac{1}{3} + \frac{5}{4}
3
1

+
4
5


2)
2 \frac{2}{13} + 4 \frac{1}{13}2
13
2

+4
13
1


3)
(6 \frac{7}{12} - 3 \frac{17}{36} ) \times 25(6
12
7

−3
36
17

)×25
4)
2 \div \frac{3}{5} + \frac{3}{5} \div2 + 1 \frac{1}{2} \div 6 + 6 \div 1 \frac{1}{2}2÷
5
3

+
5
3

÷2+1
2
1

÷6+6÷1
2
1


5)
6 \frac{1}{4} \times 8 - 3 \frac{2}{3} \times 5 \frac{1}{2} + 2 \frac{2}{5} \times 4 \frac{7}{12}6
4
1

×8−3
3
2

×5
2
1

+2
5
2

×4
12
7


6)
2 \frac{1}{2} \times 48 - 3 \frac{2}{3} \div \frac{1}{18} + 5 \frac{5}{12} \div \frac{7}{36}2
2
1

×48−3
3
2

÷
18
1

+5
12
5

÷
36
7


7)
(3 \frac{1}{2} - 2 \frac{2}{3} + 5 \frac{5}{6} + 4 \frac{3}{5} ) \times 24(3
2
1

−2
3
2

+5
6
5

+4
5
3

)×24
8)
(12 \frac{5}{12} + 1 \frac{2}{3} - 3 \frac{5}{6} + 2 \frac{3}{4} ) \div (2 \frac{1}{2} \times \frac{2}{5} - \frac{7}{9} )(12
12
5

+1
3
2

−3
6
5

+2
4
3

)÷(2
2
1

×
5
2


9
7

)
9)
( \frac{5}{7} \times 2 \frac{1}{3} \times \frac{5}{6} - 1) \div (1 - \frac{7}{8} \times1 \frac{3}{5} \times \frac{3}{14} )(
7
5

×2
3
1

×
6
5

−1)÷(1−
8
7

×1
5
3

×
14
3

)
10)
(1 \frac{8}{13} \times \frac{13}{42} + 5 \frac{5}{7} \div \frac{8}{21} ) \div (8 \frac{1}{8} + 3 \frac{1}{2} )(1
13
8

×
42
13

+5
7
5

÷
21
8

)÷(8
8
1

+3
2
1

)

Показать ответ
Ответ:
superakkroyale2
superakkroyale2
01.04.2021 03:07
АВС - основание пирамиды
S - вершина
О - середина основания

SO - высота = 9√3
АВ=ВС=АС= 9√3

SA - ?

Найдём длину АО:
АО = 1/2 * АP
где АР - высота треугольника АВС

Найдем площадь треугольника:
S = a²√3/4 = (9√3)²*√3/4 = 243√3 /4 см²

Также площадь треугольника находится через высоту:
S = 1/2 * a * h
Найдём отсюда высоту:
243√3 /4 = 1/2 * 9√3 * h
1/2 * h = 81/4
h = 81/2 см

AO = 1/2 * 81/2 = 81/4 см

По теореме Пифагора:
SA² = AO²+SO²
SA² = (81/4)² + (9√3)²
SA² = 6561/16 + 243
SA² = 10449/16
SA = √10449/4

ответ: √10449/4 см
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasyi
nasyi
28.07.2022 09:39

Окончание Средневековья ознаменовалось ростом значения централизованного государственного управления. Яркими примерами этого роста служат завершение феодальных междоусобиц — таких как Война Алой и Белой Розы в Англии, объединение регионов — Арагон и Кастилия в Испании.

Одним из самых важных изменений стало расширение известно Европейцам территории культурной ойкумены. За очень короткий период (конец XV века— начало XVI века) европейские мореплаватели обогнули Африку, проложили морской путь в Индию, открыли новый континент — Америку и совершили кругосветное плавание. Примечательно, что именно открытие Христофором Колумбом Америки (1492 год) принято считать символическим окончанием Средних веков.

Эти путешествия стали бы невозможны без предпосылок, главными из которых являются: изобретение компаса и создание судна преодолевать огромные расстояния в открытом море. Интересно, что первое из этих изобретений сделано задолго до наступления Нового времени.

Так, компас был изобретён в Китае ещё в III веке до н. э. (правда, этот тип компаса, представлявший собой лежащий на отполированной пластине намагниченный металлический предмет в форме разливной ложки, был непригоден для мореходства), однако, новое изобретение проникло в Европу только в XIII веке через посредничество арабов,которые начали применять компас в XII веке.

Судном, на котором первооткрыватели отправлялись в дальние плавания, стала каравелла. Эти небольшие по современным меркам суда (например, «Санта-Мария», флагман Колумба в его первом путешествии, имела водоизмещение в 130 тонн) в буквальном смысле изменили карту мира. С каравеллами прочно связана вся эпоха великих географических открытий. Довольно характерно название, которое каравелла получила в нидерландском языке, — oceaanvaarder, буквально — «судно для океана».

Однако, одних предпосылок недостаточно, поэтому должен быть мотив, заставлявший отправляться в далёкие и опасные путешествия. Таким мотивом стал следующий факт. Во второй половине XV века завоевавшие ослабевшую Византийскую империю турки перекрыли караванные пути на восток, по которым в Европу доставлялись пряности. Таким образом прервалась приносившая сверхприбыли торговля. Именно желание найти альтернативный доступ к богатствам востока и стало стимулом мореплавателей конца XV — начала XVI веков. Следовательно, обоснованной выглядит точка зрения, считающая датой окончания Средних веков 1453 год — захват турками Константинополя.

Интересно отметить, что таким образом именно экспансия мусульманской цивилизации послужила тем катализатором, который вызвал ускоренное развитие цивилизации европейской.

Пошаговое объяснение:

Вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота