Григорий с. любитель «выйти на минутку». за урок он может отпроситься 2 а то и 3 раза и отсутствует по 5 минут и более. учитель заметив такую закономерность на своем уроке, однажды сказал «нет». тогда григорий стал хвататься картинно за живот и изображать жуткое желание посетить туалет. понимая, что ученик может быть, действительно нуждается в посещении туалета, учитель отпускает ученика. григорий уходит и как обычно отсутствует приличное количество времени. однажды, когда григорий в очередной раз уходил «на минутку», кто то из детей сказал, что он просто гуляет по этажам школы и в туалет уж точно не идет, так он сам всем сообщил. учитель разозлился. на перемене спросил другого учителя – предметника василия гавриловича, как обстоят у него на уроке дело с гришей, на что учитель сообщил, что и у него гриша постоянно отпрашивается выйти. тогда учитель поведал, что дети сообщили, что гриша просто гуляет неделя и в кабинет директора был вызван василий гаврилович. оказалось, что он не отпустил в очередной раз гришу по его и гриша «справил нужду» прямо в свою одежду. разразился скандал. на следующий урок физкультуры у гриши снова была можно выйти? учитель не знал, как поступить? не отпускать-опасно, и отпустить – опасно, мало ли что может случиться с гуляющим ребенком на уроке. как быть? вопросы и 1.проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя. 2.как бы вы (на месте учителя-предметника) поступили, если бы в вашем классе возникла подобная проблема). 3.как правильно разрешить сложившуюся ситуацию.
Непременно связаться с родителями и посоветоваться. Или убедиться на перемене, что Гриша посетил туалет.