I вариант 1. Какое выражение является отношением?
а) 3 2(2 это степень) ; б) 3+2; в) 3:2; г)3*2.
2. Найти отношение числа 16,8 к числу 4
а) 2,4; б) 4,2; в)0,24; г)4,4.
3. Отношение а:в=13:5 найти обратное:
а) 2,6; б)0,26; в) 5:10; г) 2:3.
4. Какую часть прямого угла составляет угол в 30 градусов?
а) 0,5; б)0,3; в) 1/2; г)1/3.
5. Разделите число 24 в отношении 1:5
а) 20:4; б)4:20; в) 1:4; г) 4:5.
6. АВ=7 см, СК=13 см. Найти отношение отрезков: АВ : СК?
а) 1:3; б) 13:7; в) 7:13; г) 4:5.
7. Сколько процентов жирности составляет в молоке сливки?
На 1 литр молока 25 граммов сливок.
а) 0,25%; б) 2,5%; в) 25%; г)0,025%.
8. Дана пропорция m:n=a:b. Какие члены являются крайними?
а) m и n; б) а и в; в) m и а; г) а и n.
9. Напишите в виде отношения 6ц к 7 кг.
а) 600:7; б) 60:7; в) 7:600; г) 6000:7.
10. Сколько процентов составляет от 35 число 7?
а) 25%; б) 30%; в) 20%; г) 40%.
ответ: Первый пилотируемый «Восток», запуск которого состоялся 12 апреля 1961 года, стал первым в мире космическим аппаратом, позволившим осуществить полёт человека в космическое пространство.
Если первый «Восток» с Ю. А. Гагариным на борту совершил только 1 оборот вокруг Земли, облетев планету за 108 минут, то полёт корабля «Восток-5» с В. Ф. Быковским продолжался уже около 5 суток. За это время корабль 81 раз обогнул Землю.
Основными научными задачами, решаемыми на кораблях «Восток», были изучение воздействий условий орбитального полёта на состояние и работо космонавта, отработка конструкции и систем, и проверка основных принципов построения космических кораблей.
Несмотря на завершение основной программы, модификации базовой конструкции «Востоков» продолжали использоваться и дальше, и стали основой разнообразных советских и российских спутников, предназначенных для военной разведки, картографии, изучения земных ресурсов и биологических исследований.
Пошаговое объяснение:
НАПИСАЛА ТОЛЬКО ЭССЕ ПРОСТИ
1. Идея
Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
Пошаговое объяснение: