1)2х - первоначально девочек х - первоначально мальчиков 2х-3 - стало девочек х+3 - стало мальчиков 1)решаем уравнение 2х-3=х+3 2х-х=3+3 х=6(мальчиков) 2)6*2=12(девочек) 3)6+12=18(всего в классе) ответ: 18 челокек всего в классе 1) 5 ладей, поставленных на доску, всегда оставляют 9 небитых полей (3 горизонтали и 3 вертикали, не занятые ладьями, которые в пересечении 3*3=9 клеток). 2)следовательно, коней не может быть больше 9. пример на 9 можно получить, поставив все фигуры на клетки одного цвета - кони a1, a3, a5, c1, c3, c5, e1, e3, e5, ладьи b2, d4, f6, g7, h8. 3)дано: треуг. мnp - остроугольныйма - бисектриссаnk - высота.найти: расст от точки о до прямой мn.решение.назовем это расстояние ов.рассмотрим труг. мво и мок. они равны: 1) < вмо=< омк (так как ма-бисектрисса)2) < мов = < мок( 180-90-< вмо=< мов, 180-90-< омк=< мок, а так как < вмо=< омк, следовательно < mob=< mok) у равных треугольников соответствующие элементы равны ов=ок=6.ответ: 6. 4)не могу решить,простите) 5)расмотрим прямоугольник, полученный из квадрата со стороной а.чтоб сохранить периметр, равный 4а, мы из одной стороны вычтем параметр х, а к другой прибавим. згачение параметра х может быть от 0 до а. таким образом мы можем получить все множество прямоугольников с данным фиксированным периметром. максимальное значение площади s будет при значении параметра х равном 0 (квадрат любого действительного числа больше или равен 0) сделала как
(3 9/20+2.75):2=(3 9/20+2 3/4):2=(3 9/20+2 16/20):2=(69/20+56/20):2=(125/20):2=(125/40)=3 5/40=3.125
(33.74-5 1/25):7=(33 74/100-5 4/100):7=(3374/100-504/100):7=(2870/100):7=(2870/100)*(1/7)=(2870/700)=4 70/700=4.1
(37 1/5-6.8):8=(37 2/10-6 8/10):8=(372/10-68/10):8=(304/10):8=(304/10)*(1/8)=38:10=3.8
(14.7+23 4/5):11=(14 7/10+23 8/10):11=(147/10+238/10):11=(385/100):11=(385/100)*(1/11)=(35/100)=0.35
(61.68-4 2/25):12=(61 68/100-4 8/100):12=(6168/100-408/100):12=(5760/100):12=(5760/100)*(1/12)=(480/100)=4.8