Черты классицизма и новаторство мольера в комедии «мещанин во дворянстве» вопрос об отношении мольера к классицизму гораздо сложнее, чем это кажется школьной , безоговорочно наклеивающей на него ярлык классика. спору нет, мольер был создателем и лучшим представителем классической комедии характеров, и в целом ряде его «высоких» комедий художественная практика мольера вполне согласуется с классической доктриной. но в то же время другие пьесы мольера резко противоречат этой доктрине. это означает, что и по своему мировоззрению мольер расходится с основными представителями классической школы. попробуем отследить черты классицизма и новаторские черты в творчестве мольера на примере комедии «мещанин во дворянстве». комедия «le bougeois gentilhomme» («мещанин во дворянстве») является одним из поздних произведений мольера: она была написана в 1670 году. основной темой комедии является попытка буржуа уйти от своего сословия и примкнуть к «высшему кругу». герой комедии, господин журден, преклоняется перед дворянством, пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии и не хочет признаваться, что его отец был купцом. журден заводит дружбу с дворянами, пытаясь разыгрывать роль галантного поклонника -аристократки. надеюсь я то что надо списала.
800 : 8 = 100
Пошаговое объяснение:
по графику можно определить производительность мастера и ученика
1 день - 80
2 день - 200
3 день - 360
делаем вывод о том, что одна клетка вертикальной оси (к-во детали) соответствует значению 40 деталей.
чтобы определить объем совместной работы нужно внимательно посчитать клетки между указанными делениями на вертикальной прямой и умножить их на 40 .
таким образом выходит 4 день - 560 деталей, а в 5 день - 800 деталей.
осталось решить сколько деталей изготовили мастер и ученик при такой производительности
рабочий день 8 часов
800 : 8 = 100 деталей