Компания собиралась в баре на вечеринку. Каждый раз, когда приходила девушка, все присутствующие мужчины выпивали в её честь по рюмочке абсента, а когда приходил мужчина - все девушки, приветствуя его, выпивали по стаканчику мартини. Сколько, самое меньшее, людей могло собраться в баре, если бармен (не участник этой компании) наливал 154 раза?
Пошаговое объяснение:
Вроде правильно посчитал.
1) 60/(4/3)=60*3/4=45 ударов за 1 минуту 1 колокола;
2) 60/(5/3)=60+3/5=36 ударов за 1 минуту 2 колокола;
3)60/2=30 ударов за 1 минуту 3 колокола.
каждые 3 секунды удары первого колокола будут совпадать с ударами 3 колокола.
значит 45*2/3=30 ударов первого колокола, не совпавших с третьим.
так же каждые 3 секунды удары второго колокола будут совпадать с ударами 3 колокола.
значит 36*2/3=24 ударов второго колокола, не совпавших с третьим.
несколько ударов первого и второго колокола тоже будут совпадать. (каждые 5 тактов первого и каждые 4 такта второго). Но 3 из них уже совпадали с тактами 3 колокола.
Итого:30+24+30-6=78 .
формировать умение вести учебный диалог.
Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.
ХОД УРОКА
I. Актуализация знаний
– Какое сейчас время года? (Весна)
– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)
– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)
– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:
Миша: Весной молодой появляется трава.
Маша: Весной появляется молодая трава.
– Чье предложение вам больше нравится?
– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)
– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)
– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание
– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)
Учитель открывает записанную на доске тему урока.
– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)
III. Новый материал