В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Volosyaka
Volosyaka
09.07.2021 22:34 •  Математика

Компания собиралась в баре на вечеринку. Каждый раз, когда приходила девушка, все присутствующие мужчины выпивали в её честь по рюмочке абсента, а когда приходил мужчина - все девушки, приветствуя его, выпивали по стаканчику мартини. Сколько, самое меньшее, людей могло собраться в баре, если бармен (не участник этой компании) наливал 154 раза?

Показать ответ
Ответ:

Пошаговое объяснение:

Вроде правильно посчитал.

1) 60/(4/3)=60*3/4=45 ударов за 1 минуту 1 колокола;

2) 60/(5/3)=60+3/5=36 ударов за 1 минуту 2 колокола;

3)60/2=30 ударов за 1 минуту 3 колокола.

каждые 3 секунды удары первого колокола будут совпадать с ударами 3 колокола.

значит 45*2/3=30 ударов первого колокола, не совпавших с третьим.

так же каждые 3 секунды удары второго колокола будут совпадать с ударами 3 колокола.

значит 36*2/3=24 ударов второго колокола, не совпавших с третьим.

несколько ударов первого и второго колокола тоже будут совпадать. (каждые 5 тактов первого и каждые 4 такта второго). Но 3 из них уже совпадали с тактами 3 колокола.

Итого:30+24+30-6=78 .

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexstasy
alexstasy
08.03.2022 19:45

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота