В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AbilfaizK
AbilfaizK
07.03.2023 00:00 •  Математика

Контрольна робота No 9 6 класс
Тема. Множення і ділення раціональних чисел
1.Виконайте дії:
1)-6,4. 3,2;
3)22.23:(-0,9);
4) 17,34:(-17).
2)(-5%).(-17)
2.Спростіть вираз:
1) – 2,5a: (-4 Б);
2)11а - а - 9ь +7Ь;
3) (а — 15) - (5 + а);
4)-7(b-4) + 6(b +2).
3. Обчисліть (36,67 + 2,9: (-3,8)) : (-5,7) + 2,5.
4.Спростіть вираз і обчисліть його значення:
0,5(1,8х – 6,4y) — 3,4(1,5х + y), якщо x= 2; у = -9;
5.Доведіть, що значення виразу
4(3x - 1,5) -6(2x -0,3),
не залежить від значення змінної​

Показать ответ
Ответ:
Наталинас
Наталинас
29.10.2021 20:24
Многие люди обращают внимание на окружающую среду. Становятся популярными и массовыми вещи, не загрязняющие природу, сделанные из натуральных материалов, поддерживающие хрупкий мир вокруг нас. Все это связано с ухудшающейся экологией и весьма заметно в большом загазованном городе. Мне эта тема весьма близка, ведь я живу в довольно большом городе, и не имею возможности часто выезжать куда-то на природу. В поисках приблизиться к природе, я натолкнулась на скворечники. Эти домики для птиц совмещают в себе и красоту, и пользу для окружающего мира. Главная цель моего проекта – изучить технологию выполнения скворечников, понять ее главные сложности. Гипотеза моего проекта состоит в том, что вещи, выполненные своими руками, отдекорированные собственноручно, имеют свою изюминку и практическую пользу: развивают художественный вкус, позволяют свободно фантазировать и позволяют воплощать свои мечты с разных техник. А техника «декупаж» не требует специальных художественных навыков и может быть использована для декорирования любых поверхностей. Во время работы над проектом, я хотела узнать, сложно ли сделать скворечник, много ли времени потребуется для выполнения работы. Немного о скворечниках. Весна — пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. Помня о том, что в это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, многие вывешивают на деревьях домики для птиц — скворечники. Птицы в скворечнике устраивают гнезда и выводят птенцов пернатым — весьма доступное и благородное задание для юных любителей природы. Вы спросите, зачем это надо? Скворечник - это гнездовье, которое могут заселить скворцы, воробьи, мухоловки, иногда дятлы, белки. А значит, рядом с вашим домом будет находиться маленькое жилище для животных из Красной книги. Таким образом, вы животных, которым грозит исчезновение. Скворечник — закрытое искусственное гнездовье для мелких птиц, преимущественно гнездящихся в дуплах. Традиция строить искусственные дома для птиц уходит своими корнями глубоко в историю. В триптихе Герарда Давида, изданном в 1500 году, можно найти изображение, на котором запечатлено множество глиняных урн, из которых вылетает много разных птиц. Рядом с описанием скворца в трактате 1622 года, автор которого Джиовании Пьетро Олин, помещена гравюра, на переднем плане которой изображена птица, а на заднем – прикрепленный к дереву глиняный сосуд с отверстием, что очень напоминает современный скворечник. А в 1599 году в “Орнитологии” Альдрованди описано, что фламандцы строят “сосуды для скворцов”, но не ясно, можно ли считать именно голландские птичьи домики прототипами нынешних. На мой взгляд, скворечники и другие искусственные гнездовья нужно изготавливать и в школе, на уроках технологии, и в кружках, чтобы птицы селились в них, радовали нас своим пением, и избавляли нас от насекомых-вредителей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaTYANnastya
nastyaTYANnastya
05.04.2020 15:46

Наименьшее общее кратное НОК (27 ; 26) = 702

Этапы решения Разложим числа на множители. Для этого проверим, является ли каждое из чисел если число то его нельзя разложить на множители, и оно само является своим разложением)

27 - составное число

26 - составное число

Разложим число 27 на множители и выделим их зелены цветом. Начинаем подбирать делитель из чисел, начиная с самого маленького числа 2, до тех пор, пока частное не окажется числом

27 : 3 = 9 - делится на число 3

9 : 3 = 3 - делится на число 3.

Завершаем деление, так как число

Разложим число 26 на множители и выделим их зелены цветом. Начинаем подбирать делитель из чисел, начиная с самого маленького числа 2, до тех пор, пока частное не окажется числом

26 : 2 = 13 - делится на число 2.

Завершаем деление, так как число

2) Прежде всего запишем множители самого большого числа, а затем меньшего числа. Найдем недостающие множители, выделим синим цветом в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение большего числа.

27 = 3 ∙ 3 ∙ 3

26 = 2 ∙ 13

3) Теперь, чтобы найти НОК нужно перемножить множители большего числа с недостающими множителями, которые выделены синим цветом

НОК Найдем все возможные кратные чисел (27 ; 26). Для этого поочередно умножим число 27 на числа от 1 до 26, число 26 на числа от 1 до 27.

Выделим все кратные числа 27 зеленым цветом:

27 ∙ 1 = 27; 27 ∙ 2 = 54; 27 ∙ 3 = 81; 27 ∙ 4 = 108;

27 ∙ 5 = 135; 27 ∙ 6 = 162; 27 ∙ 7 = 189; 27 ∙ 8 = 216;

27 ∙ 9 = 243; 27 ∙ 10 = 270; 27 ∙ 11 = 297; 27 ∙ 12 = 324;

27 ∙ 13 = 351; 27 ∙ 14 = 378; 27 ∙ 15 = 405; 27 ∙ 16 = 432;

27 ∙ 17 = 459; 27 ∙ 18 = 486; 27 ∙ 19 = 513; 27 ∙ 20 = 540;

27 ∙ 21 = 567; 27 ∙ 22 = 594; 27 ∙ 23 = 621; 27 ∙ 24 = 648;

27 ∙ 25 = 675; 27 ∙ 26 = 702;

Выделим все кратные числа 26 зеленым цветом:

26 ∙ 1 = 26; 26 ∙ 2 = 52; 26 ∙ 3 = 78; 26 ∙ 4 = 104;

26 ∙ 5 = 130; 26 ∙ 6 = 156; 26 ∙ 7 = 182; 26 ∙ 8 = 208;

26 ∙ 9 = 234; 26 ∙ 10 = 260; 26 ∙ 11 = 286; 26 ∙ 12 = 312;

26 ∙ 13 = 338; 26 ∙ 14 = 364; 26 ∙ 15 = 390; 26 ∙ 16 = 416;

26 ∙ 17 = 442; 26 ∙ 18 = 468; 26 ∙ 19 = 494; 26 ∙ 20 = 520;

26 ∙ 21 = 546; 26 ∙ 22 = 572; 26 ∙ 23 = 598; 26 ∙ 24 = 624;

26 ∙ 25 = 650; 26 ∙ 26 = 676; 26 ∙ 27 = 702;

2) Выпишем все общие кратные чисел (27 ; 26) и выделим зеленым цветом самое маленькое, это и будет наименьшим общим кратным чисел (27 ; 26).

Общие кратные чисел (27 ; 26): 702

ответ: НОК (27 ; 26) = 702

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота