Окей, постараюсь это решить в рамках седьмого класса. Буду оперировать следующими утверждениями:
1. Напротив угла в 30° лежит катет, равный 1/2 гипотенузы.
2. Сумма углов треугольника равно 180°
3. Сумма смежных углов равна 180°
4.
1) Для начала найдем все углы. Рамс. △PRS и △RSQ
<PRS = 30° (утв. 2) >
===> <QRS = 90 - 30 = 60
<S = 90° (утв. 3)
<Q = 180 - (90 + 60) = 30° (утв. 2)
2) Теперь ищем стороны.
<PRS = 30° > RP = 18 * 2 = 36 (утв. 1)
<Q = 30° > PQ = 2RP = 72 (утв. 1)
! SQ = PQ - PS = 72 - 18 = 54 !
6.
1. Снова ищем углы.
Из чертежа понятно, что ST - биссектриса. (<PST = <MST)
<SFT = 180 - 90 = 90 (утв. 3)
△PST = △FST (по двум углам и стороне)
У равных треугольник равны соответственные углы и стороны
! TF = PT = 26 !
Все) Дай лучшего, если не сложно.
p.s. извини за задержку, пришлось отвлечься. Кстати, когда ты сказал, что это седьмой, я уже все почти решил) Было обидно стирать...)
Окей, постараюсь это решить в рамках седьмого класса. Буду оперировать следующими утверждениями:
1. Напротив угла в 30° лежит катет, равный 1/2 гипотенузы.
2. Сумма углов треугольника равно 180°
3. Сумма смежных углов равна 180°
4.
1) Для начала найдем все углы. Рамс. △PRS и △RSQ
<PRS = 30° (утв. 2) >
===> <QRS = 90 - 30 = 60
<S = 90° (утв. 3)
<Q = 180 - (90 + 60) = 30° (утв. 2)
2) Теперь ищем стороны.
<PRS = 30° > RP = 18 * 2 = 36 (утв. 1)
<Q = 30° > PQ = 2RP = 72 (утв. 1)
! SQ = PQ - PS = 72 - 18 = 54 !
6.
1. Снова ищем углы.
Из чертежа понятно, что ST - биссектриса. (<PST = <MST)
<SFT = 180 - 90 = 90 (утв. 3)
△PST = △FST (по двум углам и стороне)
У равных треугольник равны соответственные углы и стороны
! TF = PT = 26 !
Все) Дай лучшего, если не сложно.
p.s. извини за задержку, пришлось отвлечься. Кстати, когда ты сказал, что это седьмой, я уже все почти решил) Было обидно стирать...)