a)100 слов 1 минуту
полчаса это 30 минут
100*30=3000 слов
б)25 деталей за час
нужно сделать обратное действие тоесть уже количество деталей поделить на, то количество которое он делает за час
200/25=8 часов
в) Нужно узнать с какой скоростью он делал детали, для этого поделим количество деталей на время
48/4=12 деталей в час
а)100*30=3000(слов)-прочитает Света
ответ:3000 слов Света прочитает за пол часа
b)200/25=8(ч)-делал мастер
ответ:8 часов мастер изготовил 200 деталей
в)48/4=12(дет/ч)-производительность ученика
ответ:производительность ученика 12 дет/ч
a)100 слов 1 минуту
полчаса это 30 минут
100*30=3000 слов
б)25 деталей за час
нужно сделать обратное действие тоесть уже количество деталей поделить на, то количество которое он делает за час
200/25=8 часов
в) Нужно узнать с какой скоростью он делал детали, для этого поделим количество деталей на время
48/4=12 деталей в час
а)100*30=3000(слов)-прочитает Света
ответ:3000 слов Света прочитает за пол часа
b)200/25=8(ч)-делал мастер
ответ:8 часов мастер изготовил 200 деталей
в)48/4=12(дет/ч)-производительность ученика
ответ:производительность ученика 12 дет/ч