Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения этого бывает недостаточно.Для решения практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.
На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо из большего числа вычесть меньшее.
Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.
Пример:
На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это разностное сравнение.
Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .
3. Жители пустыни называют Большого Сфинкса "Отцом ужаса и страха", потому что они верили, что в древних статуях живут злые духи и поэтому они старались уничтожить как можно больше подобных скульптур, но большой сфинкс был им не под силу и они не смогли его уничтожить.
4. Храм — архитектурное сооружение , предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.
Фасад храма обычно был обращен к Нилу, от которого к храму шла аллея сфинксов или овнов (бараноголовых сфинксов) — мифологических животных, посвященных верховному богу Амону. Фасады храмов образованы двумя устоями — пилонами в виде двух башен с прямоугольной рамой входа между ними. Главные фасады храмов имели наклонные стены, что, видимо, является отзвуком более ранних глинобитных построек. Пилоны и вход увенчивались карнизом характерной для египетской архитектуры мягко изогнутой формы — в виде выкружки и валика. Перед пилонами устанавливали обелиски и колоссальные статуи фараона, к пилонам прикрепляли высокие мачты с флагами. За фасадным пилоном открывался перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами, обнесенный глухой стеной. Доступ во двор был открыт всем. Потом следовал гипостиль — крытый колонный зал, освещавшийся сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. К нему примыкало сравнительно небольшое затемненное помещение - святилище, вокруг которого располагались помещения для жрецов и кладовые; чем дальше помещения храма располагались от входа, тем все более ограниченному кругу жрецов были доступны. Планы храмов были прямоугольными, главные части располагались по одной оси.
Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения этого бывает недостаточно.Для решения практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.
На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо из большего числа вычесть меньшее.
Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.
Пример:
На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это разностное сравнение.
Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .
1. Фараон Джосер
2. Пирамида Хефрена
3. Жители пустыни называют Большого Сфинкса "Отцом ужаса и страха", потому что они верили, что в древних статуях живут злые духи и поэтому они старались уничтожить как можно больше подобных скульптур, но большой сфинкс был им не под силу и они не смогли его уничтожить.
4. Храм — архитектурное сооружение , предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.
Фасад храма обычно был обращен к Нилу, от которого к храму шла аллея сфинксов или овнов (бараноголовых сфинксов) — мифологических животных, посвященных верховному богу Амону. Фасады храмов образованы двумя устоями — пилонами в виде двух башен с прямоугольной рамой входа между ними. Главные фасады храмов имели наклонные стены, что, видимо, является отзвуком более ранних глинобитных построек. Пилоны и вход увенчивались карнизом характерной для египетской архитектуры мягко изогнутой формы — в виде выкружки и валика. Перед пилонами устанавливали обелиски и колоссальные статуи фараона, к пилонам прикрепляли высокие мачты с флагами. За фасадным пилоном открывался перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами, обнесенный глухой стеной. Доступ во двор был открыт всем. Потом следовал гипостиль — крытый колонный зал, освещавшийся сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. К нему примыкало сравнительно небольшое затемненное помещение - святилище, вокруг которого располагались помещения для жрецов и кладовые; чем дальше помещения храма располагались от входа, тем все более ограниченному кругу жрецов были доступны. Планы храмов были прямоугольными, главные части располагались по одной оси.
Пошаговое объяснение: