МАТЕМАТИКА 7 класс ВАРИАНТ № 2
№ 1. x(x-5) 6 тендемесинин бир тамыры саны болот.
Корнем уравнения х(х-5) 6 является число...
a) -6
6)-1
в) 5
r)
№ 2. Туюнтманын маанисин тапкыла. Найти значение выражения.
1,7-3242-12-15
a) 8,3
6) 23,3
в) 27
r) -2,1
№ 3. Туюнтманы женекойлеткуле.
Упростите выражение.
a) a
6) b
№ 4. Тендемени чыгаргыла. Решите уравнение.
- 0,5 = 7
5
2
a) x - 10
6)x 71
в) - 10.2
r)x 6,5
№ 5. Тендемени чыгаргыла. Решите уравнение.
14-y 19-1ly
a) -0,5
12
6) 12
33
33
в) 0,5
r)
8a туюнтмасы мааниге ээ болбойт?
№ 6. а езгормесунун кандай маанисинде
4a-6
При каком значении переменной а не имеет смысла выражение
4a-6
a) a = 2,5
= 0
в) а = 6
r) a = 1,5
ответ:Пусть в классе х учеников. Если Вовочка исправит двойки, то двоечников будет – 0,24х. Если его выгонят, то двоечников будет 0,25(х – 1).
1) Составим уравнение:
0,25(х – 1) = 0,24х
х = 25
Значит, в классе 25 учеников.
2) 0,25 . (25 – 1) = 6 (учеников) – двоечников в классе
3) 6+1 = 7 (учеников) – двоечников вместе с Вовочкой сейчас
4) 7 : 25 . 100=28 (%) - двоечников вместе с Вовочкой сейчас
ответ: 28% двоечников в своем классе
Пошаговое объяснение:
удачи
кто хочет подружиться со мной кидайте я приму
1) 3,91:2,3=39,1:23=1,7 2)1,7 3)-9,18 4)*5,15
-39,1/23 *5,4 4,03 2,4
23 1,7
= 6 8 5,15 +2060
-161 +85 1030
161
= 9,18 12,360
0