Мектептен шыққан оқушылар автобуспен жақын маңдағы
саябаққа барды. Егер автобус 60 км/
сағ жылдамдықпен жүрсе, олар
саябаққа 20 минут ерте барады. Егер
автобус 50 км/сағ жылдамдықпен
жүрсе, олар саябаққа 12 минут кеш
барады. Мектеп пен саябақтың
арасы қанша километр?
130 км
140 км
150 км
160 км
БУДЬ ЛАСКА ТЬ ІВ КОНТРОЛЬНА
1 Побудуйте відрізки AB і CD і знайдіть координати точки перетину цих відрізків, якщо
A(−1;−3),B(3;1) , C(0;4),D(3;−2)
Виберіть одну відповідь:
1 (−2;0)
2 (2;0)
3 (0;2)
4 (2;−1)
2 У якій чверті лежить точка А (х; у), якщо х > 0, у < 0.
Виберіть одну відповідь:
1 IV
2 I
3 III
4 II
3 У якій чверті лежить точка А (х; у), якщо х < 0, у >0.
Виберіть одну відповідь:
1 III
2 II
3 IV
4 I
4 Дано координати трьох вершин прямокутника АВСD: А (−3; −1), В (−3; 3) і D(5;−1). Знайдіть координати точки перетину діагоналей прямокутника.
Виберіть одну відповідь:
1 (5;3)
2 (1;1)
3 (−4;1)
4 (2;1)
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?