Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Пошаговое объяснение:
НОД (18; 21) = 3.
Как найти наибольший общий делитель для 18 и 21
Разложим на множители 18
18 = 2 • 3 • 3
Разложим на множители 21
21 = 3 • 7
Выберем одинаковые множители в обоих числах.
3
Находим произведение одинаковых множителей и записываем ответ
НОД (18; 21) = 3 = 3
НОК (Наименьшее общее кратное) 18 и 21
Наименьшим общим кратным (НОК) 18 и 21 называется наименьшее натуральное число, которое само делится нацело на каждое из этих чисел (18 и 21).
НОК (18, 21) = 126
Как найти наименьшее общее кратное для 18 и 21
Разложим на множители 18
18 = 2 • 3 • 3
Разложим на множители 21
21 = 3 • 7
Выберем в разложении меньшего числа (18) множители, которые не вошли в разложение
2 , 3
Добавим эти множители в разложение бóльшего числа
3 , 7 , 2 , 3
Полученное произведение запишем в ответ.
НОК (18, 21) = 3 • 7 • 2 • 3 = 126
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма