1) Чтобы оценить сумму, нужно сложить меньшие пределы с меньшими, а большие с большими
0,5 + 8/9 = 1/2 + 8/9 = 9/18 + 16/18 = 25/18 = 1 7/18
5 1/3 + 4,5 = 16/3 + 9/2 = 32/6 + 27/6 = 59/6 = 9 5/6
1 7/18 < m+n < 9 5/6
2) С разностью наоборот - нужно из меньшего предела выесть больший, а из большего меньший.
0,5 - 4,5 = -4
16/3 - 8/9 = 48/9 - 8/9 = 40/9 = 4 4/9
-4 < n-m < 4 4/9
3) С произведением, как с суммой - умножаем меньший предел на меньший, а больший на больший.
0,5*8/9 = 4/9
16/3*9/2 = 8*3 = 24
4/9 < nm < 24
4) С делением, как с вычитанием - делим меньший предел на больший, а больший на меньший.
0,5/4,5 = 5/45 = 1/9
(16/3) : (8/9) = 16/3 * 9/8 = 2*3 = 6
1/9 < n/m < 6
Кажется, так.
Пошаговое объяснение:
а) z = 6
b) k = 16
d) y = 110
a) (82 - 3z) : 4 = 16
при делении скобки на число мы должны каждое число в скобке разделить на это число
(82 - 3z) : 4 = 16
82 : 4 - 3z : 4 = 16
20,5 - 0,75z = 16
z оставляем в левой части,числа переносим в правую
- 0,75z = 16 - 20,5
- 0,75z = - 4,5
z = - 4,5 / - 0,75
z = 6
b) 25 * (344 - 8k) = 5400
при умножении скобки на число мы должны каждое число в скобке умножить на это число
25 * (344 - 8k) = 5400
25 * 344 - 25 * 8k = 5400
8600 - 200k = 5400
k оставляем в левой части,числа переносим в правую
- 200k = 5400 - 8600
- 200k = - 3200
k = - 3200 / - 200
k = 16
d) 8 * y - 2 * y = 660
8y - 2y = 660
6y = 660
y = 660 / 6
y = 110
1) Чтобы оценить сумму, нужно сложить меньшие пределы с меньшими, а большие с большими
0,5 + 8/9 = 1/2 + 8/9 = 9/18 + 16/18 = 25/18 = 1 7/18
5 1/3 + 4,5 = 16/3 + 9/2 = 32/6 + 27/6 = 59/6 = 9 5/6
1 7/18 < m+n < 9 5/6
2) С разностью наоборот - нужно из меньшего предела выесть больший, а из большего меньший.
0,5 - 4,5 = -4
16/3 - 8/9 = 48/9 - 8/9 = 40/9 = 4 4/9
-4 < n-m < 4 4/9
3) С произведением, как с суммой - умножаем меньший предел на меньший, а больший на больший.
0,5*8/9 = 4/9
16/3*9/2 = 8*3 = 24
4/9 < nm < 24
4) С делением, как с вычитанием - делим меньший предел на больший, а больший на меньший.
0,5/4,5 = 5/45 = 1/9
(16/3) : (8/9) = 16/3 * 9/8 = 2*3 = 6
1/9 < n/m < 6
Кажется, так.
Пошаговое объяснение:
а) z = 6
b) k = 16
d) y = 110
Пошаговое объяснение:
a) (82 - 3z) : 4 = 16
при делении скобки на число мы должны каждое число в скобке разделить на это число
(82 - 3z) : 4 = 16
82 : 4 - 3z : 4 = 16
20,5 - 0,75z = 16
z оставляем в левой части,числа переносим в правую
- 0,75z = 16 - 20,5
- 0,75z = - 4,5
z = - 4,5 / - 0,75
z = 6
b) 25 * (344 - 8k) = 5400
при умножении скобки на число мы должны каждое число в скобке умножить на это число
25 * (344 - 8k) = 5400
25 * 344 - 25 * 8k = 5400
8600 - 200k = 5400
k оставляем в левой части,числа переносим в правую
- 200k = 5400 - 8600
- 200k = - 3200
k = - 3200 / - 200
k = 16
d) 8 * y - 2 * y = 660
8y - 2y = 660
6y = 660
y = 660 / 6
y = 110