Найди массу m водяного пара, содержащегося в воздухе в тренажёрном зале при температуре t = 20 °С и относительной влажности p = 60 %. Объём тренажёрного зала V = 500 м^3. При данной температуре t плотность насыщенного водяного пара р = 17, 3 г/м^3
Форма записи в виде плана восстановить в памяти содержание прочитанного.
Планы бывают нескольких типов: вопросный, назывной, тезисный, план - опорная схема.
Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему... и т. д., но не Есть ли..., Пришел ли... и т. п.).
Тезисный план - план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
Тезис - это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.
Назывной план - план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).
План - опорная схема состоит из опор - слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.
Что такое развернутый и сжатый план текста?
План развернутого содержания составляется к диссертациям, дипломным работам, различным исследованиям.
Развернутый план реализуется в разбивке текста на композиционные блоки: введение, основная часть, заключение. Развернутый план формально выражает развитие логики мысли.
Введение - это формулирование проблемы исследования, изложение необходимых для читателя исходных данных о предмете речи, задаче исследования, авторской оценке путей ее решения.
Основная часть посвящена раскрытию, детализации, доказательству основных положений работы. Вначале дается информация обзорного характера, затем - новая информация. Приводятся и объясняются сведения о результатах исследования.
Заключение (выводы) - это итоговое изложение основного концептуального содержания работы, а также краткая формулировка главных выводов.
План свернутого (сжатого) содержания представлен заглавием работы, аннотацией и оглавлением.
Принципы рубрикации текста
Рубрикация - это:
1) членение текста на составные части, графическое отделение одной части от другой;
3/4 и 5/6 -> 9/12 и 10/121/6 и 4/9 и 2/5 -> 15/90 и 40/90 и 36/907/12 и 13/24 -> 14/24 и 13/2425/45 и 13/35 -> НОК=315, 175/315 и 91/31512/48 и 3/18 -> НОК=144, 36/144 и 24/144
Пошаговое объяснение:
Аналогично решаются остальные задания. Можешь приводить к любому общему знаменателю (перемножением знаменателей дробей), а затем сравнивать числители дробей.
Чтобы привести к наименьшему знаменателю, нужно найти такое наименьшее число, которое нацело делится и на первый знаменатель и на второй (НОК - наименьшее общее кратное). Делишь это число на знаменатель, а затем и числитель, и знаменатель умножаешь на частное, полученное с деления. Надеюсь ;)
Как составить план к тексту?
Форма записи в виде плана восстановить в памяти содержание прочитанного.
Планы бывают нескольких типов: вопросный, назывной, тезисный, план - опорная схема.
Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему... и т. д., но не Есть ли..., Пришел ли... и т. п.).
Тезисный план - план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
Тезис - это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.
Назывной план - план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).
План - опорная схема состоит из опор - слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.
Что такое развернутый и сжатый план текста?
План развернутого содержания составляется к диссертациям, дипломным работам, различным исследованиям.
Развернутый план реализуется в разбивке текста на композиционные блоки: введение, основная часть, заключение. Развернутый план формально выражает развитие логики мысли.
Введение - это формулирование проблемы исследования, изложение необходимых для читателя исходных данных о предмете речи, задаче исследования, авторской оценке путей ее решения.
Основная часть посвящена раскрытию, детализации, доказательству основных положений работы. Вначале дается информация обзорного характера, затем - новая информация. Приводятся и объясняются сведения о результатах исследования.
Заключение (выводы) - это итоговое изложение основного концептуального содержания работы, а также краткая формулировка главных выводов.
План свернутого (сжатого) содержания представлен заглавием работы, аннотацией и оглавлением.
Принципы рубрикации текста
Рубрикация - это:
1) членение текста на составные части, графическое отделение одной части от другой;
2) использование заголовков, нумерации и т. д.
Пошаговое объяснение:
Аналогично решаются остальные задания. Можешь приводить к любому общему знаменателю (перемножением знаменателей дробей), а затем сравнивать числители дробей.
Чтобы привести к наименьшему знаменателю, нужно найти такое наименьшее число, которое нацело делится и на первый знаменатель и на второй (НОК - наименьшее общее кратное). Делишь это число на знаменатель, а затем и числитель, и знаменатель умножаешь на частное, полученное с деления. Надеюсь ;)