Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. имхо
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора.
имхо
1. Если бы каждый из них получил по 25 стикеров, то минимум 51 стикер получили ученики в сумме;
2. Если один ученик получил 26 стикеров, то минимум 77 стикеров получили ученики в сумме;
3. Если бы каждый из них получил по 25 стикеров, то ученики в сумме получили бы 625 стикеров;
4. Если бы каждый из них получил по 26 стикеров, то максимум ученики в сумме получили бы 676 стикеров;
5. Если бы каждый из них получил по 25 стикеров, то ученики в сумме получили бы 650 стикеров;
6. Если бы каждый из них (25 учеников) получил по 25 стикеров, а один по 26, то ученики в сумме получили бы 651 стикер;
7. Если бы каждый из них (25 учеников) получил по 26 стикеров, а один по 25, то ученики в сумме получили бы 675 стикеров.
Пошаговое объяснение:
1. 26+25=51 стикер,
2. 51+26=77 стикер,
3. 25*25=625 стикеров,
4. 26*26=676 стикеров,
5. 25*26=650 стикеров,
6. 25*25+26=625+26=651 стикер,
7. 25*26+25=650+25=675 стикеров.
Надеюсь я и все правильно)