Найти точку пересечения прямых 3х+5y-7=0 и y=-0,4х+2,4 Найти точку пересечения прямых 5x-3y=0 и y=5x-2 Найти точку пересечения прямых х-у-4=0 и y=3x-6 Найти точку пересечения прямых 2х-4y-4=0 и y=2,5х-5
Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
xi 0 1 2 3
pi 1/56 15/56 30/56 10/56
Пошаговое объяснение:
В данном случае опытом является извлечение из урны трёх шаров.
Возможны следующие исходы опыта:
1) cреди них нет ни одного белого;
2) один белый;
3) два;
4) три.
Таким образом, случайная величина Х - количество извлечённых белых шаров - может принимать значения 0,1,2,3. Найдём соответствующие вероятности.
1) p0=3/8*2/7*1/6=1/56;
2) p1=3*2*3*5/(6*7*8)=15/56;
3) p2=3*3*4*5/(6*7*8)=30/56;
4) p3=5/8*4/7*3/6=10/56.
Проверка: p0+p1+p2+p3=56/56=1 - значит, вероятности найдены верно. Составляем ряд распределения случайной величины Х:
xi 0 1 2 3
pi 1/56 15/56 30/56 10/56