Жанр. філософська новела (твір короткий за обсягом, має одного головного героя – кандату; розповідається про два епізоди з його життя; сюжет твору напружений: читач весь час очікує, чи дістанеться кандата раю; фінал несподіваний. автор порушує важливі питання людського буття — сенс життя, місце в ньому милосердя та гуманізму, відповідальності за свої вчинки) тема: протистояння добра і зла, будда дає шанс кандаті вибратися з пекла. ідея: утвердження принципів гуманізму; тільки добрі справи досягти гармонії із собою, жити в добрі і злагоді зі світом; людина несе відповідальність за кожний свій вчинок.
В наше время гимнастика занимает особое место и является одним из основных средств укрепления здоровья, физического развития, закаливания организма, формирования жизненно необходимых двигательных умений и навыков. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными упражнениями, которые есть, например, в современной спортивной гимнастике, имеется множество самых разнообразных простых упражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола. Гимнастика в системе физического воспитания также занимает ведущее место. Особенно велика роль гимнастики в физическом совершенствовании подрастающего поколения. Регулярные занятия гимнастикой наиболее успешно решают задачи начального физического воспитания, закладывают прочное основы для развития физических качеств и формируют красивые осанки и телосложение ритмичной, слаженной деятельности органов сердечно - сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем организма человека. Особая ценность гимнастики заключена в её образовательных возможностях. Постепенное усложнение изучаемых двигательных действий, возможность использования бесконечных вариаций гимнастических упражнений позволяют занимающимся расширять представления о двигательных возможностях организма, познавать их общие закономерности. А также, не менее важным является то, что средства гимнастики используются для достижения высоких спортивных результатов. Таким образом, значение гимнастики в нашей жизни трудно переоценить. Средства и методы гимнастики, опирающиеся на последние достижения науки и передовой опыт практической работы, проникают во многие сферы жизнедеятельности человека, благотворно влияют на формирование его личност
Гимнастика в системе физического воспитания также занимает ведущее место. Особенно велика роль гимнастики в физическом совершенствовании подрастающего поколения. Регулярные занятия гимнастикой наиболее успешно решают задачи начального физического воспитания, закладывают прочное основы для развития физических качеств и формируют красивые осанки и телосложение ритмичной, слаженной деятельности органов сердечно - сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем организма человека.
Особая ценность гимнастики заключена в её образовательных возможностях. Постепенное усложнение изучаемых двигательных действий, возможность использования бесконечных вариаций гимнастических упражнений позволяют занимающимся расширять представления о двигательных возможностях организма, познавать их общие закономерности.
А также, не менее важным является то, что средства гимнастики используются для достижения высоких спортивных результатов.
Таким образом, значение гимнастики в нашей жизни трудно переоценить. Средства и методы гимнастики, опирающиеся на последние достижения науки и передовой опыт практической работы, проникают во многие сферы жизнедеятельности человека, благотворно влияют на формирование его личност