В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
urazukov
urazukov
20.06.2022 18:26 •  Математика

Нужно ответить на вопросы по программе николаевой "юный эколог": 1. прочитайте программу экологического воспитания дошкольников "юный эколог" (приложение 2). 2. проанализируйте программу и подготовьтесь к обсуждению 1 следующих вопросов: 1) сколько разделов в программе? чему посвящен каждый раздел? 2) в чем состоит экологический подход к знаниям о неживой природе (раздел 1)? докажите словами из программы. 3) как экологический подход реализуется в знаниях о растениях? докажите выдержками из второго раздела. 4) в чем заключается экологичность знаний о животных (раздел 3)? продемонстрируйте это на разных группах животных. 5) почему "рост и развитие" выделены в специальный раздел? в чем состоит экологический подход к этим процессам? процитируйте соответствующие места из программы. 6) с какими экосистемами можно познакомить детей? как растения и животные одной экосистемы связаны друг с другом и со средой обитания? покажите это на примере. 7) какие аспекты взаимодействия человека с природой представлены в разделе 6? в чем состоит их экологичность? 3. какие две позиции имеются в каждом подразделе? что важнее: "знания" или "отношение"? могут ли они обойтись друг без друга? покажите, как экологическое знание выработать правильное отношение (на собственном примере).

Показать ответ
Ответ:
irisa8
irisa8
22.09.2020 19:54
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота