Обозначим через T(n) сумму нечетных цифр натурального числа n (например, Т(20)-0 T(1247)-1+7-8). Найдите значение выражения T(I)+ T(2)+ T(3) +...+ T(2021).
Точки К и М - середины его боковых сторон. Следовательно, КМ, как средняя линия, параллельна ВС.
Аналогично КР - средняя линия ∆ АВД, и РМ - средняя линия ∆ АСД.
Пересекающиеся КМ и КР лежат в одной плоскости и соответственно параллельны пересекающимся ВС и ДС, лежащим в другой плоскости.
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым, лежащим в другой плоскости, то такие плоскости параллельны ( теорема).
Глинка первым в истории оперного искусства сделал героем своего произведения простой народ, изобразив его правдиво, с любовью. Эту особенность оперы “Иван Сусанин” с удовлетворением отмечал Пушкин. Опера проникнута высоким чувством патриотизма, призывом пожертвовать всем для блага Родины.
Создав “Ивана Сусанина”, Глинка завоевал для русской оперы ведущее положение в мировой музыкальной культуре. Чайковский с восторгом писал: “Глинка вдруг одним шагом стал наряду с Моцартом, Бетховеном”.
Но народность отнюдь не означает замыкания художника-творца в национальную скорлупу, изоляции его от достижений других народов, от мировой культуры. Величие Глинки в том и состоит, что он слил богатство русского мелодического и гармонического начала с высшими достижениями мирового композиторского мастерства, внес вклад в музыкальную культуру всего человечества. Его творчество опиралось на искусство Генделя, Баха, Глюка, Гайдна, Моцарта, Бетховена Опера «Иван Сусанин» - произведение реалистическое, правдиво и искренне повествующее об исторических событиях. Музыка оперы глубоко национальна, песенна. Опера обрамлена большими народными сценами - интродукцией и эпилогом. Это подчеркивает то, что основным действующим лицом оперы является народ. В больших хоровых сценах отражены переживания русских людей, дана разносторонняя характеристика народа, раскрыты его героизм, стойкость, душевное величие и сердечная
Рассмотрим треугольник АВС.
Точки К и М - середины его боковых сторон. Следовательно, КМ, как средняя линия, параллельна ВС.
Аналогично КР - средняя линия ∆ АВД, и РМ - средняя линия ∆ АСД.
Пересекающиеся КМ и КР лежат в одной плоскости и соответственно параллельны пересекающимся ВС и ДС, лежащим в другой плоскости.
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым, лежащим в другой плоскости, то такие плоскости параллельны ( теорема).
⇒ плоскости КРМ и ВСД параллельны. ч.т.д.
Создав “Ивана Сусанина”, Глинка завоевал для русской оперы ведущее положение в мировой музыкальной культуре. Чайковский с восторгом писал: “Глинка вдруг одним шагом стал наряду с Моцартом, Бетховеном”.
Но народность отнюдь не означает замыкания художника-творца в национальную скорлупу, изоляции его от достижений других народов, от мировой культуры. Величие Глинки в том и состоит, что он слил богатство русского мелодического и гармонического начала с высшими достижениями мирового композиторского мастерства, внес вклад в музыкальную культуру всего человечества. Его творчество опиралось на искусство Генделя, Баха, Глюка, Гайдна, Моцарта, Бетховена
Опера «Иван Сусанин» - произведение реалистическое, правдиво и искренне повествующее об исторических событиях. Музыка оперы глубоко национальна, песенна. Опера обрамлена большими народными сценами - интродукцией и эпилогом. Это подчеркивает то, что основным действующим лицом оперы является народ. В больших хоровых сценах отражены переживания русских людей, дана разносторонняя характеристика народа, раскрыты его героизм, стойкость, душевное величие и сердечная