В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ира1014
ира1014
23.04.2023 13:05 •  Математика

Определи, какое максимально возможное количество разных плоскостей можно провести через 8 данных параллельных прямых в никакие три прямые не лежат в одной плоскости).
.

2. Определи, какое максимально возможное количество разных плоскостей можно провести через 5 данных луч(-ей, -а) в с общей начальной точкой (никакие два луча не лежат на одной прямой, никакие три луча не лежат в одной плоскости).
.

3. Определи, какое максимально возможное количество разных плоскостей можно провести через 9 данны(-х, -е) точ(-ек, -ки) в никакие три точки не лежат на одной прямой, никакие четыре точки не лежат в одной плоскости).
.

Показать ответ
Ответ:
Таксильяна2006
Таксильяна2006
17.05.2020 19:03

Содержание

Линейные уравнения для 5 класса

Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки

Как решать уравнения со скобками?

Решение уравнений через раскрытие скобок

Решение уравнений без раскрытия скобок

Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.

Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого

Нахождение неизвестного множителя

Нахождение неизвестного делимого или делителя

Последовательное применение правил

Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…

Как не запутаться?

Второй вот какой:

Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.

Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе

Простейшие уравнения

Уравнения с делением и умножением

Уравнение c множителями

Уравнение с делителями

Усложнённые уравнения

Раскрытие скобок

Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»

Порядок операций — PEDMAS

PEMDAS

Правила PEMDAS

Заключение

Практические вопросы

Круглые скобки — математика для 3-го класса

Узнайте о скобках () в уравнениях

Что такое круглые скобки?

Решение уравнений в круглых скобках

Пример 1

Пример 2

Смотри и учись

Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций

Что первично в порядке работы?

Порядок операций — BODMAS

Операции

Порядок действий

Как я все это помню…? БОДМЫ!

Примеры

Пример: как вычислить

Пример: как вычислить

Пример: Как вы работаете с

Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?

Показатели степени …

Порядок операций — Бесплатная математическая справка

Введение

Правильный порядок действий

Определение порядка действий с математикой

Резюме

Контрольные вопросы

Заданий по алгебре

Самые популярные задания по алгебре на этой неделе

Листы свойств и законов чисел

Коммутативный закон

Ассоциативный закон

Обратные отношения с

Обратные отношения с

Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Равенства с добавлением

Рабочие листы по алгебраическим выражениям

Использование распределительного свойства

Правила экспонент и свойства

Практика с

0,0(0 оценок)
Ответ:
10MisisVika10
10MisisVika10
21.09.2020 19:45
Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. 
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может. 

Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. 
имхо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота