В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ananimka456
ananimka456
06.04.2020 07:54 •  Математика

определите величину угла (в градусах) между векторами a (3, 5, -4) и c, если известно, что a (3, 5, -4), b (-2, 5, -4) и c (0, 0, 2)​

Показать ответ
Ответ:
надечка2005
надечка2005
21.05.2021 06:04

Понятие масштаб тесно связано с отношением чисел и пропорциями. Поэтому, если вы не уверены в своих знаниях по этим темам, настоятельно рекомендуем изучить их еще раз.

Вы можете сделать это и на нашем ресурсе в темах отношение чисел и пропорции.

Масштаб — важное понятие. Если вы научитесь его правильно понимать, он вам не только в математике, но и в географии, черчении, а порой и в физике.

Запомните!

Масштабом называют отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности (в реальности).

Масштаб записывают в виде отношения двух чисел. Первый член отношения обычно равен 1, а второй член — число, показывающее во сколько раз длина единицы расстояния (см, м или км) на карте меньше соответствующий единицы расстояния в реальности

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastponomarenk
nastponomarenk
08.09.2021 16:26

Пошаговое объяснение:

на 2- те что оканчиваются на четное число(0,2,4,6,8)- 492, 3258

на 9, те сумма цифр которых делится на 9- 675(6+7+5=18-делится)

3258 (3+2+5+8=18-делится)

1848|2

924|2

462|2

231|3

77|7

11|11

1                      1848=2*2*2*3*7*11

НОД находится так: ищем все простые множители как во 2, и находим общие, после умножаем:

32|2          56|2 -видим, что и там и там есть три двойки, 2*2*2=8-

16|2           28|2      НОД(32,56)

8|2             14|2

4|2              7|7

2|2              1

1

НОК находится так: ищем все простые множители, все что есть у первого но нет у второго множим к второму

15|5   12|2 -видим что у обоих есть одна 3, также 2 двойки и 1 пятерка

3|3    6|3         у каждого свои             НОК(15,12)=3*2*2*5=60

1        2|2

        1

на 3 делится число, сумма цифр которого делится на 3

7-     находим НОК (12,16) после домножаем до числа меншего 120, но большего 150

НОК (12,16)=48

48*2=96-(меньше 120) неподходит

48*3=144 подходит

а далее будет более 150 ответ: 144 шестикласника

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота